+ Увеличить шрифт | - Уменьшить шрифт
 

Урок «Школа для всех»

23-10-2015, 15:33 Новости школы
Урок «Школа для всех»[/center]
Урок «Школа для всех» был проведен в 1 «В», 1 «Г» и 1 «Е» классах. Учеников познакомили с Общемировыми целями: охрана здоровья, обеспечение качественного образования для детей всей планеты. Дети подготовили рисунки, на которых изобразили свое видение по данной проблеме. Урок способствовал воспитанию чувства уважения ко всем людям планеты, независимо от национальности.
Классные руководители: Кулебанова Н.А., Попова Л.Н., Филенко Е.П.

----------------------------

Урок для всех!

23-10-2015, 14:55 Новости школы
Урок для всех!
Урок для всех!

Россия вошла в число более чем 100 государств, в которых одновременно проходит «Самый Большой Урок в Мире». Он так называется потому, что впервые в истории нашей планеты один и тот же урок проходит сразу в более чем ста странах мира!
Учащиеся 3 «Е» и 3 «Ж» класса тоже приняли участие в обсуждении этой проблемы 19 октября.
Воспитать у учащихся чувство уважения к своим школьным товарищам независимо от их психических, физических и интеллектуальных способностей помог специально созданный мультфильм о нашей планете, о ее проблемах и о том, как ей можно помочь.
По окончанию урока ребята совместно сделали вывод, что у каждого человека есть права: право на имя, право на жизнь, право на образование, право на труд, право на отдых. Эти права одинаково принадлежат всем людям, независимо от того, есть ли у человека инвалидность или нет.
Любой человек станет человеком с ограниченными возможностями, если его окружить барьерами и ограничениями. Таким людям нужна поддержка окружающих, государства для того, чтобы передвигаться, общаться, обучаться.
Классные руководители : Прокопенко Е.М, Щучкина Л.А.

----------------------------
----------------------------

Формирование культуры здоровья у учащихся в условиях здоровьеформирующего образования

23-10-2015, 14:22 Новости школы
Формирование культуры здоровья у учащихся в условиях здоровьеформирующего образования
Формирование культуры здоровья у учащихся в условиях здоровьеформирующего образования

22 октября в школе 40 прошел муниципальный семинар-практикум «Формирование культуры здоровья у учащихся в условиях здоровьеформирующего образования». Большой и малый спортивные залы превратились в площадку, на которой гости смогли увидеть интересные фрагменты уроков с использованием здоровьесберегающих технологий. Учителя сороковой поделились опытом по работе в специальных медицинских группах, профилактике плоскостопия, формированию навыков правильной осанки. При подведении итогов, решено было продолжить работу по обмену опытом.
----------------------------

Самый большой урок в мире

23-10-2015, 14:20 Новости школы
Самый большой урок в мире

19 октября учащиеся 4 «В» класса приняли участие в обсуждении проблемы развития инклюзивного образования в рамках международной акции «Самый большой урок в мире». Впервые в истории нашей планеты один и тот же урок проходил сразу более чем в ста странах мира: России, Германии, Малайзии, Японии, Мексике, Южной Корее и других. Ребята посмотрели специально созданный мультфильм о нашей планете, о ее проблемах и о том, как ей можно помочь. На экране мелькали кадры непростой жизни детей с ограниченными возможностями здоровья. Звучал голос одной из самых известных женщин мира Натальи Водяновой с призывом помнить, что все люди разные, и каждый человек имеет право на то, чтобы быть услышанным.
Классный руководитель 4 «В» класса Липская С.П.

----------------------------

Всероссийская встреча с родителями

23-10-2015, 14:16 Новости школы
Всероссийская встреча с родителями

Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов во время Всероссийской встречи с родителями в четверг рассказал о государственной итоговой аттестации выпускников в 2016 году, возможных изменениях в ЕГЭ в последующие годы и дал разъяснения относительно введения в школах Всероссийских проверочных работ.
«Результаты экзаменов являются важным индикатором направления развития сферы образования. Особый показатель - мнение родителей. Они, в буквальном смысле, вместе с детьми заново переживают процесс обучения. А, значит, при решении ключевых вопросов необходимо учитывать их точку зрения», - отметил Сергей Кравцов, открывая мероприятие.
Независимо от региона проживания, каждый желающий мог задать интересующий его вопрос о различных школьных оценочных процедурах. Родители выпускников и сами учащиеся в течение двух недель направляли вопросы в Рособрнадзор. Всего поступило свыше тысячи вопросов практически из всех регионов страны, а онлайн-трансляцию встречи одновременно смотрели почти 2 500 пользователей. Жителей России чаще всего интересовали изменения в ЕГЭ и ГИА-9 в 2016 году, Всероссийские проверочные работы, текущие вопросы по организации деятельности школ, порядку приема в вузы в 2016 году и так далее.
Сергей Кравцов напомнил, что содержательных изменений в ЕГЭ-2016 нет, за исключением отказа от части с выбором ответа по географии, истории, обществознанию, информатике и ИКТ. В дальнейшем, от заданий с выбором одного ответа планируется отказаться и при проведении ГИА-9. Для допуска к ЕГЭ учащиеся выпускных классов школ, как и в прошлом учебном году, должны будут успешно написать итоговое сочинение. Обязательными для получения аттестата об окончании школы останутся экзамены по русскому языку и математике, а других обязательных предметов в текущем учебном году не появится. Минимальные баллы ЕГЭ для поступления в вузы также останутся на уровне прошлого года.
Отвечая на вопросы о возможных изменениях в ЕГЭ в последующие годы, руководитель Рособрнадзора сообщил, что с 2022 года в число обязательных предметов на ЕГЭ добавится иностранный язык, а с 2020 года он станет обязательным для участников ГИА-9. Что касается возможности введения в число обязательных ЕГЭ экзамена по истории, то, по словам Сергея Кравцова, решение пока не принято, но необходимость и сроки этого шага уже обсуждаются.
Глава Рособрнадзора также проинформировал родителей, что уже сейчас имеется технологическая готовность обеспечения проведения ЕГЭ по информатике и ИКТ на компьютерах, однако для перехода к компьютерной форме экзамена необходимо подготовить школы. «Я думаю, что через три-четыре года мы перейдем на компьютерную форму экзамена по информатике», - сказал Сергей Кравцов.
Он обратил внимание родителей, что для успешной подготовки к ЕГЭ выпускникам необходимо уже сейчас определить, какие предметы им понадобятся для поступления в вуз по выбранному направлению обучения. «Уже сегодня, в начале учебного года, нужно определиться и примерно представлять, в какой вуз или хотя бы по какому направлению будет поступать ваш ребенок. Зачастую мы видим, что уже перед началом экзаменов предметы меняются на совершенно противоположные. А ведь школьник весь год готовился, и отсюда возникает ненужное напряжение на экзамене», - отметил Сергей Кравцов.
Много вопросов было задано главе Рособрнадзора о Всероссийских проверочных работах, апробация которых пройдет в школах РФ в декабре 2015 года. По словам Сергея Кравцова, они должны стать «эффективным инструментом диагностики качества образования», который позволит школам и родителям оценить реальный уровень знаний учащихся. Он подчеркнул, что Всероссийские проверочные работы не являются аналогом ЕГЭ или новшеством: это обычная контрольная работа, которую школьники пишут по окончании каждого класса, но для проведения которой будут использоваться единые задания, разработанные федеральными экспертами в соответствии с федеральным образовательным стандартом.
Задания для проверочных работ будут разрабатываться для всех классов, но вводить их планируется поэтапно. До конца 2015 года пройдет апробация Всероссийских проверочных работ в четвертых классах. В 2016 году они станут для четвероклассников обязательными, а апробация будет проведена в пятых классах, и так далее каждый год. Результаты проверочных работ будут заноситься в единую базу данных и анализироваться.
Ответы на наиболее популярные вопросы, поступившие руководителю Рособрнадзора от родителей, будут размещены на официальном сайте Рособрнадзора и портале ЕГЭ в разделах «Часто задаваемые вопросы» и «Вопрос-ответ».
----------------------------

Самый большой урок в мире

23-10-2015, 14:13 Новости школы
Самый большой урок в мире

В 4 «Б» и 4 «Д» классах прошел «Самый большой урок в мире», урок о ценности и доступности образования, об общемировых целях.
«Самый большой урок в мире» впервые в истории нашей планеты проводился сразу в более чем в ста стран мира!
Учащиеся на уроке посмотрели специально созданный мультфильм о нашей планете, о ее проблемах и о том, как люди могут помочь нашей планете. Так же ребята узнали об Общемировых целях жизни, поставили перед собой цели, которые должны быть выполнены к 2030 году.
Вместе с учителем учащиеся обсудили возможности образования в нашей стране, убедились, что образование поможет им добиваться самых невероятных успехов.
Ребята узнали об инклюзивном образовании и том, что независимо от того, как мы выглядим или как быстро усваиваем информацию, все должны учиться, работать и жить в одном обществе, обществе равных возможностей, обществе, открытом для всех.
Сазыкина Т. И.
Степанченко Г. В.

----------------------------

Учиться лучше вместе!

23-10-2015, 13:58 Новости школы
Учиться лучше вместе!
Учиться лучше вместе!

Самый большой урок в мире проходит в эти дни во многих школах мира. Активными участниками его стали и ученики 4 «А» класса. Посмотрев анимационный фильм сэра Кена Робинсона о нашей планете, о её проблемах, ребята познакомились с 17 общемировыми целями, которые сформулировала Организация Объединённых Наций. Все эти цели должны быть достигнуты к 2030 году.
Ребята высказали свои мнения о том, какие цели из общего списка наиболее важны для каждого. Особого внимания удостоился вопрос о том, как образование может помочь достижению общемировых целей. Ребята размышляли, зачем нужно образование, почему важно ходить в школу и все ли могут это делать.
Четвероклассники узнали, что означают слова «инклюзивное общество», «инклюзивное образование». Ребята поняли, что учась и играя вместе с детьми с особенностями, каждый может проявить свою заботу, доброжелательность, стать более ответственным, готовым прийти на помощь. Все вместе они прочитали девиз: «Учиться лучше вместе!», подарили улыбки и «открыли» свои сердца.
Аминова Ю.Л., классный руководитель 4 «А»

----------------------------

Школа для всех!

23-10-2015, 10:06 Новости школы
Школа для всех!

Россия вошла в число более чем 100 государств, в которых на октябрь месяц запланировано проведение «Самого Большого Урока в Мире». Этот урок о ценности и доступности образования, специально разработан для того, чтобы рассказать об Общемировых целях тем, кого они касаются в большей мере – самим детям.
Ученики 2 «А» класса тоже приняли участие в таком общемировом масштабном мероприятии.
После ознакомления с 17 Общемировыми Целями, провозглашенными Организацией объединенных наций, и просмотра мультфильма «Самый большой урок в мире», сценарий которого был специально написан известным педагогом-новатором Кеном Робинсоном, ребята подробно познакомились с целью № 4 «Качественное образование» и затронули один из его аспектов – инклюзию. Школьники познакомились с понятием инклюзивного образования, а так же с историями таких знаменитых людей всех времен, как Кутузов М.И., Людвиг Ван Бетховен, Ф.Рузвельт, С. Шилов, Ник Вуйчич и др.
Все пришли к общему мнению, что в современном мире очень важно гарантировать инклюзивное образование каждому и способствовать созданию равных возможностей для получения качественного образования на протяжении всей жизни.
В конце урока ученики 2 «А» класса единогласно решили, что достижение этих целей зависит не от кого-либо, а от всех нас, от каждого. В задумчивых и озабоченных детских глазах читался вопрос «Что мог бы сделать Я?»…
----------------------------
----------------------------
Назад 1 ... 341 342 343 344 345 346 347 348 349 ... 492 Вперед
 Пойдем наверх