+ Увеличить шрифт | - Уменьшить шрифт
 

Сохрани здоровье словом!

11-11-2015, 16:34 Новости школы
Сохрани здоровье словом!

22 октября в нашей школе проходил городской семинар-практикум по теме «Формирование культуры здоровья у учащихся в условиях здоровьеформирующего образования».
Учащиеся 5 класса «А» с удовольствием приняли участие в интегрированном уроке Английского языка и Основ духовно-нравственной культуры народов России «Сохрани здоровье словом».
На уроке в рамках ФГОС они активно сотрудничали в группах, помогая друг другу, с помощью игровых технологий грамотно определили тему урока, выражали собственное мнение на русском и английском языках, «собирали» по лепесточку «Цветок милосердия».
Главное, что все учащиеся этого урока в результате пришли к выводу о том, что здоровье духовное определяет здоровье физическое. А сохранить душевное и духовное здоровье, как свое, так и окружающих нас людей, мы можем выполняя слова-заветы, данные нам в книжных источниках православной веры и употребляя в своей речи только добрые слова, дарящие добрые чувства. Помогали учащимся на протяжении всего урока познать величие и целительную силу «слова» учителя Шпачук Д.Г. и Филиппова О.Г.
Будьте здоровы душой и телом!
Д.Г. Шпачук,
О.Г.Филиппова
----------------------------

Встреча учащихся 10-11 классов со старшим преподавателем Череповецкого высшее военного инженерного училища радиоэлектроники

11-11-2015, 15:35 Новости школы
Встреча учащихся 10-11 классов со старшим преподавателем Череповецкого высшее военного инженерного училища радиоэлектроники

11 ноября 2015 г. в актовом зале школы прошла встреча учащихся 10-11 классов со старшим преподавателем Череповецкого высшее военного инженерного училища радиоэлектроники полковником Котяшичевым Александром Анатольевичем.
В ходе встречи учащиеся познакомились с Правилами приема в вузы Министерства обороны РФ, требованиями, предъявляемые к кандидатам, порядком проведения предварительного отбора кандидатов, организацией службы и быта курсантов, условиями проживания, питания, бытового обслуживания, денежного довольствия курсантов, перспективами дальнейшей службы выпускников военных вузов.
----------------------------

Открытый Международный Форум педагогического мастерства -2015

11-11-2015, 15:13 Новости школы
Открытый Международный Форум педагогического мастерства -2015
Открытый Международный Форум педагогического мастерства -2015

5-6 ноября 2015 года с целью совершенствования профессиональной деятельности педагогических работников на базе НИТУ «МИСиС» в г.Москва состоялся Открытый Международный Форум педагогического мастерства -2015.
В рамках мероприятия выступили с докладами педагоги из разных городов России:
Шишкова С. Ю., кандидат психологических наук, доцент, нейропсихолог. Вице-Президент Ассоциации практических психологов и коучей Генеральный директор Психологического Центра «ДОМ», поделилась опытом работы по теме: «Коррекционно-развивающая методика «Буквограмма».
Черненко Н. М., кадидат педагогических наук НОУ ИПС РАН – «Университета города Переславля им. А.К. Айламазяна», – доклад «Государственная политика в сфере образования».
Барышева Е.В., кандидат психологических наук СПФ МГГУ им. М.А. Шолохова, – доклад «Инклюзивное образование как долгосрочная стратегия комплексного развития школы».
Опыт работы школы по теме «Реализация здоровьесозидающей деятельности в условиях образовательной среды» представила Галченко О.В., заместитель директора МАОУ «СОШ №40».
Обмен опытом по внедрению эффективных педагогических технологий был очень продуктивным, представленные материалы получили высокую оценку присутствующих.
----------------------------

Фестиваль талантов «Звезды Галактики»

10-11-2015, 11:01 Новости школы
Фестиваль талантов «Звезды Галактики»

Внимание! Внимание! Внимание!
С 30.11.2015 в школе пройдет традиционный Фестиваль талантов «Звезды Галактики». Спеши принять участие!
Заявки принимаются до 23.11.2015 в каб.332 (самоуправление «ВеГаС»).
Номинации:
1. Номинация «Хореографическая постановка»
- танец народный
- танец современный
- стилизованный танец
- гимнастический/акробатический
- спортивный
2. Номинация «Вокальная»
- песня народная
- песня эстрадная
3. Номинация «Литературная»
- стихотворение авторское
- художественное чтение
4. Номинация «Инструментальная» - игра на любом музыкальном инструменте
5. Оригинальный жанр (все то, что не входит в предыдущие номинации)
----------------------------

Всем лучшим в себе я обязан книгам

10-11-2015, 09:52 Новости школы
Всем лучшим в себе я обязан книгам

Какую же роль играют книги в жизни человека? Любите ли вы читать? Какие книги предпочитаете? Какие авторы вам больше нравятся?
На все эти вопросы ребята получили ответы на классном часе «Всем лучшим в себе я обязан книгам». Чтение уже давно стало первейшей, незаменимой потребност ью человека. Книга сопровождает нас всю жизнь. И не просто сопровождает, а учит, образовывает, помогает понять законы окружающего мира, а вместе с тем и самого себя. Книги расширяют наш кругозор, делают нас духовно богаче, помогают понять самого себя и окружающих. Читая книгу, мы развиваем свое воображение.
Народ сложил о книгах много пословиц и поговорок.
«С книгой жить век не тужить», «Кто много читает- тот много знает», «Чтение- вот лучшее учение».
Отзывы ребят, какую же роль сыграла книга в его жизни?
Гончаров Олег-«Я хотел бы быть,как Александр Невский».
Мизерий Дмитрий-«Я чаще стал совершать хорошие поступки»
Зиновьева Арина-«У меня стал богаче словарный запас слов»
Куценко Сережа-«А я стал добрее».
Классный руководитель 4»Б» кл. Сазыкина Т.И.
----------------------------

Таких каникул ещё не было!

9-11-2015, 13:45 Новости школы
Таких каникул ещё не было!
Таких каникул ещё не было!

Какое замечательное время – каникулы! И вдвойне замечательное, если их проводишь в незабываемом путешествии, знакомишься с новыми людьми и местами, ставшими гордостью истории твоей страны.
Многие ребята считают, что осенние каникулы – лишь маленькая передышка между первой и второй четвертью учебного года. А вот некоторые ученики 4 «А» класса могут поспорить с этим, ведь таких интересных осенних каникул у них ещё не было! Всё дело в том, что в последний день первой четверти, сразу после уроков, в составе туристической группы учащихся школ № 40 и № 34 они отправились в прекрасный город, воздвигнутый на берегу Финского залива по велению Великого Петра I более 300 лет назад – Санкт-Петербург.
Множество памятников, дворцов, исторических мест посетили ребята. И первым из них стал путевой дворец Петра в Стрельне, где школьники впервые непосредственно соприкоснулись с историей, наглядно представили себе жизнь царя-реформатора и труженика.
Дальше дорога вела в восхитительный Петергоф – летнюю резиденцию царской семьи, где ребята узнали не только о жизни высшего общества в XVIII-XIX веках, но и о том, как бесценные экспонаты спасали во время Великой Отечественной войны.
А как интересно было взглянуть на комнатку юного Александра Пушкина, увидеть учебные классы и танцевальные залы, представить, как читали книги в тиши библиотеки и фехтовали в специальной комнате первые лицеисты – будущие выдающиеся деятели России! Как восхитительно убранство Екатерининского дворца и умиротворённость осеннего парка, где гулял с товарищами будущий великий поэт!
Каждый день дарил ребятам новые впечатления: посещение Юсуповского и Шереметьевского дворцов, выставка «Блистательная Майя», поездка в Кронштадт, экскурсии в Петропавловскую крепость, Исаакиевский и Казанский соборы, Эрмитаж, музей Арктики и Антарктики, «Вселенную воды», Зоологический музей Российской Академии Наук, Океанариум, поездка «Ночной Петербург», разведение мостов… Всего и не перечесть!
Но особым стал день, в который ребята прикоснулись к героическому прошлому жителей и защитников Ленинграда. Пискарёвское Мемориальное кладбище – скорбный памятник жертвам Великой Отечественной войны, свидетель общечеловеческой трагедии и место всеобщего поклонения. При входе в него находится павильон музея, в котором школьники познакомились с фото- и кинохроникой блокадного времени, своими глазами увидели тот маленький кусочек хлеба, который был для многих ленинградцев единственным спасением от голодной смерти. Под звучание скорбной музыки школьники прошли к вечному огню, прочитали пронзительные стихи Ольги Бергольц на стене Мемориала и почтили молчанием память жителей и защитников города, которые не смотря ни на что не сдались фашистским полчищам.
А дальше… Дальше была Дорога жизни до самого Ладожского озера, которую ребята проезжали молча, вслушиваясь в рассказ экскурсовода, всматриваясь сквозь дождевые капли на окнах в обелиски, памятники, красные галстуки, повязанные на берёзах как память о детях той беспощадной и грозной поры. Выйдя на берег Ладожского озера к памятному месту, символизирующему прорыв блокады, длившейяся 900 дней и ночей, ребята всматривались в бескрайнюю даль холодной Ладоги, представляя, каким был тот единственный путь на большую землю – Путь Спасения и Надежды.
Предпоследний день увлекательнейшего путешествия запомнился юным экскурсантам удивительным открытием. Оказывается, во времена правления Петра I и Екатерины I можно перенестись не только виртуально. Эту эпоху можно увидеть своими глазами в историческом театре-макете "Петровская Акватория", который рассказывает, а вернее, показывает историю возникновения Северной столицы и зарождения российского флота в интерактивной миниатюре. Здесь по гравюрам, материалам музейных архивов воссозданы старинные усадьбы, парки, дворцы, некоторые из которых мы уже никогда не увидим... Главная особенность макета – настоящее водное пространство, символизирующее акваторию Невы и Финского залива, где по воде ходят более 100 макетов кораблей петровской эпохи! Здесь можно увидеть, каким был в 18 веке Невский проспект, как сходили со стапелей Адмиралтейства корабли, какие балы устраивала знать в Верхнем Парке Петергофа и как веселились петербуржцы на Масленицу.
Особый интерес у ребят вызвали движущиеся объекты (25 000 фигурок людей и животных, кареты, корабли), световые, звуковые, и визуальные эффекты, которые позволяют достоверно воспроизводить смену дня и ночи, изменение погодных условий. Различные действа запускаются как по расписанию, так и по нажатию специальных кнопок, что придает экспозиции дополнительную интерактивность. Этот замечательный макет начал свою работу всего год назад, но уже завоевал огромный интерес у посетителей всех возрастов.
И ещё об одном событии невозможно не рассказать – о посещении Центрального Военно-морского музея. О том, что это уникальный музей с огромным количеством исторических экспонатов, где всё говорит о славе, героизме и подвигах, понимаешь сразу, входя в первый же зал музея. Но нашей группе повезло ещё и с экскурсоводом, ведь им был настоящий военный моряк, прослуживший в Военно-морском флоте 37 лет, сам в прошлом командир крейсера «Железняков», капитан первого ранга, автор книг на морскую тематику Георгий Александрович Мамзиков. Его негромкую речь все слушали с неподдельным интересом. Он буквально приковывал внимание взрослых и детей, предлагая задавать вопросы, и отвечал на них по-офицерски точно и лаконично. Георгий Александрович рассказывал о флоте, морских сражениях, известных командирах, показал корабли, которыми он командовал. Но с особой теплотой и гордостью наш экскурсовод поведал историю о легендарном Крейсере «Аврора», который сейчас находится на реконструкции. Мечта 81-летнего капитана Мамзикова – дожить до того времени, когда знаменитый Крейсер вновь займёт своё историческое место, и он вновь будет рассказывать юным о славе русских моряков.
Вот такими замечательными могут стать самые обычные осенние каникулы!
Родители учащихся 4 «А» класса выражают огромную благодарность руководителю поездки К.В.Литвинову за организацию насыщенной культурно-образовательной экскурсионной программы.
Ю.Л. Аминова, классный руководитель 4 «А»,
Велиева Е., Дмитриев А.,
Сорокин Ж., Молошникова А.,
Мотошков А., Сакаев И.,
учащиеся 4 «А» класса

----------------------------

Четыре обязательных экзамена в 9 классе

9-11-2015, 10:05 Новости школы
Четыре обязательных экзамена в 9 классе

В соответствии с приказом Минобрнауки России от 07.07.2015г. №692, в 2015-2016 учебном году государственная итоговая аттестация выпускников 9-х классов включает в себя обязательные экзамены по русскому языку и математике, а также экзамены по выбору обучающегося по двум учебным предметам (физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки, информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ).
В 2015-2016 учебном году основанием для получения аттестата об основном общем образовании является успешное прохождение ГИА-9 только по русскому языку и математике.
Результаты экзаменов по предметам по выбору, в том числе неудовлетворительные, не будут влиять на получение аттестата.
----------------------------

Проект 4 «Г» класса «Русская деревня»

6-11-2015, 11:29 Новости школы
Проект 4 «Г» класса «Русская деревня»

Наш класс часто ездит на экскурсии с целью изучения достопримечательностей родного края. В 3 классе мы побывали на экскурсии в этнографическом парке «Ключи». Там нас удивили деревенские избы, сохранившиеся до наших дней и построенные из брёвен. Каждая изба имела своё название – изба крестьянина, кузнеца, купца и даже изба - школа. На уроке технологии в 1 четверти наш класс работал над проектом «Русская деревня». Мы решили сконструировать деревянные дома и построить похожую деревню. Работая над проектом, мы узнали, что жизнь русского человека всегда была глубоко связана с природой родного края. Люди селились по берегам рек и озёр в окружении лесов, и дерево служило основным материалом для строительства. Из дерева крестьянин мастерил почти все предметы, необходимые ему в быту.Избы тоже рубили из дерева. Отсюда и название «деревня». Составляя план работы над проектом, мы узнали, что в одиночку дом не построить и для этого люди собирались группами или артелями. Мы тоже работали группами и парами, а некоторые дети строили дома самостоятельно. Сначала мы нарисовали пейзаж нашей будущей деревни: дорогу, речку, деревья, указатели. Некоторые ребята предложили построить колодец и лавочки у своих домов. Из цветной или белой бумаги мы мастерили брёвна, а потом из них собирали конструкцию дома, крышу и основу дома делали из картона. А затем каждая группа украшала свой дом. Работа над проектом длилась до конца первой четверти. У нас получилась замечательная «Русская деревня». Все ученики получили хорошие отметки и очень довольны сделанной работой.
Бабанина А., ученица 4 «Г» класса

----------------------------

4 ноября - День народного единства

4-11-2015, 08:30 Новости школы
4 ноября - День народного единства

День народного единства - российский государственный праздник, праздник взаимопонимания, милосердия, заботы о людях. Этот день занимает особое место среди государственных праздников современной России. Отмечается 4 ноября, начиная с 2005 года. Он установлен в память о событиях 1612 года, когда народное ополчение под предводительством Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского освободило Московский Кремль от польско-литовских захватчиков, что послужило окончанием смутного времени на Руси.
3 ноября 2015 года учащиеся 9 «Д» класса МАОУ «СОШ №40»: Дудко Анастасия, Незнамова Александра, Тащян Екатерина приняли участие в семинаре «Народное единство как фактор истории и современности российского государства», который проходил в СОФ НИУ «БелГУ».
На заседании круглого стола ребята познакомились с интерактивным проектом студенческого пресс-центра СОФ НИУ «БелГУ», с увлечением просмотрели видеоролик «Праздник 4 ноября», прослушали доклады: «Юридический статус и политическое значение праздника», «Исторический смысл праздника «День народного единства», «Фактор православной духовности в истории русской национальной культуры».
Выражаем благодарность профессору кафедры филологии СОФ НИУ «БелГУ» Семененко Наталье Николаевне за организацию семинара и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Классный руководитель 9 «Д» класса
Кравцова В.А.

----------------------------

Отечественная литература – отечественному кинематографу

3-11-2015, 15:44 Новости школы
Отечественная литература – отечественному кинематографу

30 ноября, в дни школьных каникул, на педагогическом факультете СОФ БелГУ стартовал проект «Отечественная литература – отечественному кинематографу». Мероприятие организовали студенты педагогического факультета – будущие учителя русского языка и литературы. В числе приглашенных были мы, старшеклассники школы №40.
Первым романом, в атмосферу которого решили погрузиться участники проекта, стало бессмертное произведение М. Булгакова «Мастер и Маргарита» роман, по которому было поставлено 5 фильмов.
В течение двух часов мы вместе со студентами соревновались в конкурсах на лучшее знание текста и фильма, узнали много новых подробностей и версий о прототипах романа, обсудили вопросы смысла жизни, силы любви и поиска истины. Нам очень понравилось мероприятие, и мы с удовольствием примем участие в следующем.
Бендрупе Яна, учащаяся 10 «А» класса
----------------------------
Назад 1 ... 338 339 340 341 342 343 344 345 346 ... 492 Вперед
 Пойдем наверх