+ Увеличить шрифт | - Уменьшить шрифт
 

Логопед

Логопункт находится в кабинете № 117
Учитель-логопед Мирошниченко Алла Николаевна
Время работы кабинета с 11:00 до 17:00 
 


Логопедический пункт создан  в общеобразовательном учреждении в целях оказания помощи обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи (первичного характера), в освоении ими общеобразовательных программ.

Основными задачами логопедического пункта являются:
- обследование устной речи первоклассников; письменной речи и чтения, учащихся 2-4 классов.
- выявление наиболее нуждающихся в логопедической помощи;
- проведение индивидуальных, групповых, коллективных занятий по  коррекции нарушений в развитии устной и письменной речи обучающихся; 
- консультации для родителей учащихся
В логопедический пункт зачисляются обучающиеся общеобразовательного учреждения, имеющие нарушения в развитии устной и письменной речи на родном языке (общее недоразвитие речи разной степени выраженности ; ( фонетико-фонематическое недоразвитие речи; фонематическое недоразвитие речи; заикание; недостатки произношения — фонетический дефект; дефекты речи; обусловленные нарушением строения и подвижности органов речевого аппарата (дизартрия, ринолалия); нарушения чтения и письма, обусловленные общим, фонетико-фонематическим, фонематическим недоразвитием речи).
Обращаем ваше внимание, что к моменту поступления в школу предполагается, что проблемы, связанные со звукопроизношением вашего ребёнка, решены в дошкольный период. Если же ребёнок пришёл в 1-ый класс с непоставленными звуками, процесс освоения им письма и чтения значительно усложняется — у ребёнка нарушена одна из важнейших составляющих развития речи.
 Выпуск обучающихся из логопедического пункта производится в течение всего учебного года после устранения у них нарушений в развитии устной и письменной речи.

От родителей требуется:
- создать условия для регулярного посещения занятий; 
- интересоваться темами, пройденными на уроке; 
- помочь ребёнку в выполнении домашнего задания 
Занятия проводятся в группах. В каждой группе от 3-х до 6 человек. А также назначаются индивидуальные занятия.

Уважаемые взрослые! Вы должны помнить, что любое нарушение речи отразиться на  развитии и поведении ребёнка. Самая большая ошибка  - пустить всё на самотёк. Недооценка своевременного исправления речевых  дефектов у детей приводит впоследствии к трудностям в овладении письмом и чтением.
Одним из важнейших условий для правильного произношения является достаточное развитие речевой моторики. Чтобы правильно произносить звуки речи, ребёнок должен совершать сложные артикуляционные движения. Комплекс упражнений, вырабатывающий правильный уклад звуков вы найдёте в файле «Артикуляционная гимнастика», который можно скачать щелкнув по ссылке ниже.  Для предотвращения этого необходимо обратиться к логопеду в самом раннем возрасте.  Специалист определит уровень развития речи вашего ребёнка и, если понадобится, назначит коррекционные занятия. 

 


 Пойдем наверх