+ Увеличить шрифт | - Уменьшить шрифт
 

Призёр муниципальной олимпиады школьников имени С.П.Угаровой по математике

Призёр муниципальной олимпиады школьников имени С.П.Угаровой по математике

Поздравляем
Бацан Софию,
ученицу 9«В» класса, призера муниципальной олимпиады школьников имени С.П.Угаровой по математике
(Учитель Белых Ю.В.)
----------------------------

Победитель муниципальной олимпиады школьников имени С.П.Угаровой по математике

18-04-2018, 07:06 Новости школы
Победитель муниципальной олимпиады школьников имени С.П.Угаровой по математике

Поздравляем
Очеретяную Анастасию,
ученицу 9«В» класса, победителя муниципальной олимпиады школьников имени С.П.Угаровой по математике
(Учитель Белых Ю.В.)
----------------------------

Призёр муниципальной олимпиады школьников имени С.П.Угаровой по математике

Призёр муниципальной олимпиады школьников имени С.П.Угаровой по математике

Поздравляем
Белых Александра,
учащегося 9«Б» класса, ставшего призёром муниципальной олимпиады школьников имени С.П.Угаровой по математике
(Учитель Белых Ю.В.)
----------------------------

Наше будущее – в руках юных исследователей!

17-04-2018, 11:26 Новости школы
Наше будущее – в руках юных исследователей!

Анпилова Арина
Наше будущее – в руках юных исследователей!

Карапузова Елена
Наше будущее – в руках юных исследователей!

Карасёва Ольга
Наше будущее – в руках юных исследователей!

Литовченко Анастасия
Наше будущее – в руках юных исследователей!

Никитина Александра
Наше будущее – в руках юных исследователей!

Никулина Софья
Наше будущее – в руках юных исследователей!

Емельянова Алина
В рамках проведения недели начальных классов учащиеся 4 классов продемонстрировали свои проекты. Они поделились находками, мыслями, первыми маленькими научными исследованиями.
Тематика проектов была самая разнообразная. Увлечённые дети показывали то, что им интересно. Ученица 4 «А» класса, Литовченко Анастасия, поделилась секретом 3Д очков. Раскрыла тайны появления объёмных предметов перед взором зрителя. Дала возможность увидеть объёмные картинки в очках, созданных своими руками. Учащаяся 4 «Б» класса, Карапузова Алёна, исследовала жизнь птиц нашего края. Она пронаблюдала, какие птицы чаще прилетают зимой к кормушке, чем их лучше покормить. Рассказала правила заботы о наших пернатых друзьях. Ученица 4 «В» класса, Емельянова Алина, ответила на вопрос: «Плесень вредна или полезна для человека?». Карасева Ольга, ученица 4 «Г» класса, рассказала о полезных ископаемых нашего края, их использовании в народном хозяйстве и жизни человека. Анпилова Арина, ученица 4 «Д» класса, выбрала тему своего проекта «Собаки – спасатели» неслучайно. Её домашний питомец, маленький щенок, помог подтвердить многие гипотезы исследования. Никулина София, ученица 4 «Е» класса, развеяла миф о таинственной силе в травах и цветах. Об истории возникновения обуви с демонстрацией различных самодельных моделей рассказала Никитина Александра, ученица 4 «Ж» класса.
Четвероклассники пока только сопоставляли предметы, распознавали их взаимосвязь. Но вполне возможно, что эти юные исследователи завтра станут настоящими изобретателями, ведь в их руках – наше будущее!
Бычинская Алла Александровна, учитель 4 «Г» класса

----------------------------

Школьный конкурс «Искусство открытия»

17-04-2018, 09:17 Новости школы
Школьный конкурс «Искусство открытия»

Гузенко Наталья и Тотладзе София
Школьный конкурс «Искусство открытия»

Емельянова Анастасия
Школьный конкурс «Искусство открытия»

Желкевский Алексей
Школьный конкурс «Искусство открытия»

Ченцов Ярослав
Школьный конкурс «Искусство открытия»

Школярская Виктория и Грибов Алексей
Защита проектно–исследовательских работ для второклассников дело не новое. На протяжении почти двух лет ученики проводят исследования по различным учебным предметам. А 12 апреля лучшие представители параллели 2-х классов встретились на школьном конкурсе «Искусство открытия», чтобы продемонстрировать сверстникам и педагогам свои достижения.
Темы исследований ребят были весьма разнообразны. Желкевский Алексей (2»А», учитель Аминова Ю.Л.) увлечён изучением истории нашего города и представил исследование «Старый Оскол – город Воинской славы». Гузенко Наталья и Тотладзе София (2 «В», учитель Липская С.П.) любят посещать библиотеку и заинтересовались темой «О чём может рассказать школьная библиотека». Ченцов Ярослав из 2 «Г» (учитель Подушко Е.П.) исследовал, возможно ли окрашивание живых цветов в домашних условиях. Грибов Алексей и Школярская Виктория (2 «Д», учитель Терешонок Е.В.) выполняли работу в паре, изучая пользу и вред шоколада. Емельянова Анастасия из 2 «Е» (учитель Шавернева Л.А.) убедила, что молоко – очень полезный продукт, влияющий на здоровье человека.
Проектно-исследовательская деятельность учащихся способствует формированию у них целеустремлённости, трудолюбия, коммуникативных навыков, умения анализировать свою деятельность и достигать цели. Все ребята выступили достойно, проявили уважение и интерес к работам друг друга.
Аминова Ю.Л., учитель 2 «А» класса

----------------------------

Проекты - дело интересное и нужное!

17-04-2018, 08:13 Новости школы
Проекты - дело интересное и нужное!

Брянцева Катерина, Красивая осанка - признак здоровья
Проекты - дело интересное и нужное!

Климова Валерия, Откуда в наш дом приходит электричество
Проекты - дело интересное и нужное!

Ковалёва Екатерина, Чудо-ягода арбуз
Проекты - дело интересное и нужное!

Лихушина Николь, Матёшка - сувенир или игрушка
Проекты - дело интересное и нужное!

Татаркина Мальвина, Старооскольский дуб- долгожитель
Сегодня школьные образовательные учреждения активно строят собственную работу в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами.
Использование инновационных педагогических технологий открывает новые возможности воспитания и обучения школьников, и одной из наиболее эффективных стал метод проектов. Проектная деятельность как никакая другая поддерживает детскую познавательную инициативу, развивает у детей творческое мышление, умение находить выход из трудной ситуации, обеспечивает ребенку свободу выбора занятий и способов действия, стимулирующих развитие детской активности и творчества, помогает успешно адаптироваться ребенку к изменяющейся ситуации социального развития. В проектной деятельности дети совместно с педагогами и родителями учатся отвечать на поставленные вопросы, используя для этого все виды деятельности: играют, экспериментируют, моделируют. Школьнику может принести пользу только та деятельность, которая выполняется с большим увлечением. Поэтому достоинство всякого проекта определяется степенью заинтересованности ребенка при выполнении поставленной цели.
12 апреля в МАОУ «СОШ №40» в рамках недели начальных классов прошла защита проектов среди учащихся 1-х классов. Тематика была разнообразной: Бондаренко Полина (1 «А», учитель Бурцева Т.М.) рассказала о «Секрете дрожжей», Брянцева Катерина (1 «Б», учитель Гаркуша Г.В.) представила исследование «Красивая осанка – признак здоровья», Климова Валерия (1 «В», учитель Мясникова Н.Е.) провела расследование «Откуда в наш дом пришло электричество», Татаркина Мальвина (1 «В») раскрыла тайну «Старооскольского дуба-долгожителя», Лихушина Николь (1 «В») выяснила, «Матрёшка – сувенир или игрушка?», Ушаков Сергей (1 «Г», учитель Прокопенко Е.М.) доказал, «Почему происходит смена дня и ночи?», Кузьменко Андрей (1 «Д», учитель Сазыкина Т.И.) выяснил, почему «Снег – природное явление», Ковалёва Екатерина (1 «Е», учитель Щучкина Л.А.) представила исследовательскую работу «Чудо-ягода – арбуз».
В ходе работы над проектами дети приобрели такие личностные качества, как трудолюбие, ответственность, стремление к высоким результатам деятельности, уважительное отношение к сверстникам, умение взаимодействовать, добывать самостоятельно нужную информацию и выбирать из неё главное и важное. Конечно, многому ещё предстоит учиться первоклассникам, но они сделали первый, такой важный шаг на пути к успеху.
Бурцева Т.М., учитель начальных классов

----------------------------

Во имя Любви, Вечности и Жизни!

17-04-2018, 07:03 Новости школы
Во имя Любви, Вечности и Жизни!
Во имя Любви, Вечности и Жизни!

В рамках проведения акции «Во имя Любви, Вечности и Жизни» международного проекта «Будущее Земли зависит от тебя!» обучающиеся 5-х классов под руководством классных руководителей организовали высадку своих подросших деревьев на территории нашей школы. Ребята сажали саженцы с такими словами:
- Ты, деревце, расти во имя Любви, Вечности и Жизни! Во славу, в благодарность тем людям, которые нам эту Вечность подарили.
Пятиклассники надеются, что посаженные ими саженцы приживутся и будут радовать всех нас!
Классные руководители 5-х классов
----------------------------

Поколение NEXT. Детская организация-территория возможностей

16-04-2018, 21:04 Новости школы
Поколение NEXT. Детская организация-территория возможностей

16 апреля на базе МБОУ «СОШ № 12 с УИОП» прошел конкурс социально ориентированных проектов «Поколение NEXT. Детская организация-территория возможностей» в рамках Смотра деятельности детских общественных организаций. Проектные группы детских общественных организаций представили проекты в 4 номинациях: «Стиль жизни-здоровье», «Мы - вместе», «Творческий микс», «Шаг навстречу».
Активисты детской организации школы 40 "ВеГаС" презентовали свой проект "Нескучный выходной" (номинация "Мы- вместе"), работа над которым ведется с октября 2017 года. Ребята большие молодцы, достойно выступили! С верой в лучшее ждем результатов!
----------------------------

Спеши творить добро – ты в ответе за этот мир

16-04-2018, 13:39 Новости школы
Спеши творить добро – ты в ответе за этот мир
Спеши творить добро – ты в ответе за этот мир

Прочти гайдаровский рассказ
И оглянись вокруг:
Живут сегодня среди нас
Тимур, и Гек, и Чук.
С.Михалков

13 апреля 2018 года на уроке литературного чтения дети 3 «В» класса начали знакомство с творчеством удивительного писателя А.П.Гайдара. Работая в группах, учащиеся познакомились с биографией этого удивительного человека, узнали о тимуровском движении. При проведении викторины «Юный библиограф» команды с восторгом получали красные звездочки за полные ответы. Вспомнили, что тимуровцы рисовали звезды на воротах тех домов, чьи семьи нуждались в помощи. Ребята сформулировали итог урока словами: «Спеши творить добро – ты в ответе за этот мир». Потом провели волонтерскую акцию по уборке территории школы.
Этот день останется в памяти учеников 3»В» класса как интересный и познавательный.
Кулебанова Н.А., классный руководитель 3 «В» класса

----------------------------

А нам интересно!

16-04-2018, 12:37 Новости школы
А нам интересно!

Учащиеся вторых классов с большим интересом участвовали в конкурсе проектно-исследовательских работ «Искусство открытий». Много узнали нового ребята, слушая выступления: что молоко приносит много пользы растущему организма школьника (Емельянова А. 2 «Е» класс), что шоколад надо употреблять осторожно – немного, только тогда он может принести удовольствие человеку, ведь не зря его называют гормоном радости (Грибов А. и Школярская В. 2«Д» класс). Ещё живые цветы можно окрасить в любой цвет, не беря в руки кисточку, а только поставить их в окрашенную воду (Ченцов Я. 2«Г»класс); библиотека живёт особенной жизнью – всё по полочкам, по разделам, и про животных, и про приключения, и многое другое приглашает узнать школьная библиотека (Тотладзе С. и Гузенко Н. 2 «В» класс); и даже нам кажется, что живя в Старом Осколе, мы знаем про него всё, но с каждым разом узнаём, что-то новое - мы живём в замечательном городе Воинской Славы! (Желкевский А. 2 «А» класс). Желаем всем успехов и новых открытий!
Терешонок Е.В.
----------------------------
Назад 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 299 Вперед

Полезные ссылки