Новости
Ученик года-2014
24-05-2014, 13:52
Новости школы
16 мая в овальном зале Дома Правительства собрались лучшие школьники Белгородчины.
В церемонии награждения приняли участие И.Н. Кулабухов, председатель Белгородской областной Думы; Е.Г. Тишина, первый заместитель начальника департамента образования Белгородской области – начальник управления общего, дошкольного и дополнительного образования; С.Н. Глаголев, ректор БГТУ им. В.Г. Шухова.
Свою награду получил и победитель областного конкурса «Ученик года-2014», ученик нашей школы - Медведев Михаил (г. Старый Оскол), который представлял Белгородскую область в г. Ульяновске на межрегиональном конкурсе «Ученик года-2014», где стал лауреатом.
Всех победителей и призёров в этот торжественный день поддержали творческие коллективы студенческого Дворца культуры БГТУ им. В.Г. Шухова и Белгородского областного Дворца детского творчества.
В церемонии награждения приняли участие И.Н. Кулабухов, председатель Белгородской областной Думы; Е.Г. Тишина, первый заместитель начальника департамента образования Белгородской области – начальник управления общего, дошкольного и дополнительного образования; С.Н. Глаголев, ректор БГТУ им. В.Г. Шухова.
Свою награду получил и победитель областного конкурса «Ученик года-2014», ученик нашей школы - Медведев Михаил (г. Старый Оскол), который представлял Белгородскую область в г. Ульяновске на межрегиональном конкурсе «Ученик года-2014», где стал лауреатом.
Всех победителей и призёров в этот торжественный день поддержали творческие коллективы студенческого Дворца культуры БГТУ им. В.Г. Шухова и Белгородского областного Дворца детского творчества.
----------------------------
----------------------------
Классный час на тему «А.П. Чехов и Ялта»
23-05-2014, 13:39
Новости школы
19 мая в 8 «Г» классе был проведен классный час на тему «А.П. Чехов и Ялта». Дети вспомнили литературный и жизненный путь Антона Павловича Чехова, с увлечением инсценировали и выразительно читали произведения писателя, подготовили выставку рисунков.
Мастер краткого юмористического рассказа, Чехов был еще и великим мастером созидательного труда и настоящим поклонником матушки-природы. В ходе классного часа ребята сделали для себя приятное и удивительное открытие натуралистической работы А.П. Чехова, увидели огромный вклад писателя в озеленении Крыма, поняли, что искренняя забота о природе помогает человеку не только оставаться человеком, но и создавать прекрасный мир вокруг себя.
Таким образом, общаясь на классном часе, дети еще раз убедились в справедливости слов великого писателя А.П. Чехова: «В человеке все должно быть прекрасно: и душа, и тело, и мысли…»
Мастер краткого юмористического рассказа, Чехов был еще и великим мастером созидательного труда и настоящим поклонником матушки-природы. В ходе классного часа ребята сделали для себя приятное и удивительное открытие натуралистической работы А.П. Чехова, увидели огромный вклад писателя в озеленении Крыма, поняли, что искренняя забота о природе помогает человеку не только оставаться человеком, но и создавать прекрасный мир вокруг себя.
Таким образом, общаясь на классном часе, дети еще раз убедились в справедливости слов великого писателя А.П. Чехова: «В человеке все должно быть прекрасно: и душа, и тело, и мысли…»
----------------------------
Подари радость
23-05-2014, 12:13
Новости школы
Самый яркий и самый главный православный праздник «Воскресение Господне» длится 40 дней. Казалось, еще совсем недавно «входил» Благодатный огонь в стены нашей школы, искренне радовались все от мала до велика, глядя на него и стараясь хоть слегка прикоснуться к стеклянной лампадке. А вот теперь незаметно приближается время «отдания» праздника. Но и в эти дни мы еще и еще раз с радостью окунаемся в торжественную и красочную атмосферу Пасхальных дней. 21 мая в нашей школе проводилось пасхальная встреча «Подари радость», приуроченная к неделе предметов художественно-эстетического цикла. Мероприятие проходило так же в рамках сетевого взаимодействия школ. Гостями нашей школы были учащиеся 4 и 5 классов школ Старого Оскола №30 и 33.
Ребята рассматривали и обсуждали традиционные символы Пасхи в нашей стране и за рубежом, знакомились с историей появления необыкновенных по красоте и тонкости исполнения пасхальных яиц фирмы Карла Фаберже и его последователей, удивлялись ювелирной работой с яичной скорлупой, результатом которой являются хрупкие ажурные пасхальные шедевры. Неожиданностью явилось для ребят виртуальное знакомство с Домом-яйцом, построенном в Москве. Это и неудивительно, ведь далеко не все москвичи знают, что у них в городе существует такое уникально строение. Имели возможность ребята «побывать» в Германии, где один из ее жителей ежегодно украшает дерево в своем саду десятью тысячами пасхальных яиц самой разнообразной техники исполнения. «Побродили» ребята и по выставке огромных пасхальных яиц, которая проводилась в Москве, где авторы-художники на глазах у зрителей, наблюдающих за процессом рождения шедевра, расписывали чистые заготовки макетов яиц. Учителя изобразительного искусства и технологии поделились секретами изготовления пасхальных подарков своими руками. Удивили наших учеников и компьютерные модели пасхальных яиц, созданные в 3D графике. В заключении все участники мероприятия имели возможность выразить свое видение Пасхального символа – они рисовали и раскрашивали Пасхальное яичко на бумаге и делали аппликации. Все мероприятие сопровождалось пасхальными песнопениями и чтением стихотворений, посвященных этому любимому празднику. Праздничные дни завершаются, а радость от общения и совместного творчества остается с нами.
Ребята рассматривали и обсуждали традиционные символы Пасхи в нашей стране и за рубежом, знакомились с историей появления необыкновенных по красоте и тонкости исполнения пасхальных яиц фирмы Карла Фаберже и его последователей, удивлялись ювелирной работой с яичной скорлупой, результатом которой являются хрупкие ажурные пасхальные шедевры. Неожиданностью явилось для ребят виртуальное знакомство с Домом-яйцом, построенном в Москве. Это и неудивительно, ведь далеко не все москвичи знают, что у них в городе существует такое уникально строение. Имели возможность ребята «побывать» в Германии, где один из ее жителей ежегодно украшает дерево в своем саду десятью тысячами пасхальных яиц самой разнообразной техники исполнения. «Побродили» ребята и по выставке огромных пасхальных яиц, которая проводилась в Москве, где авторы-художники на глазах у зрителей, наблюдающих за процессом рождения шедевра, расписывали чистые заготовки макетов яиц. Учителя изобразительного искусства и технологии поделились секретами изготовления пасхальных подарков своими руками. Удивили наших учеников и компьютерные модели пасхальных яиц, созданные в 3D графике. В заключении все участники мероприятия имели возможность выразить свое видение Пасхального символа – они рисовали и раскрашивали Пасхальное яичко на бумаге и делали аппликации. Все мероприятие сопровождалось пасхальными песнопениями и чтением стихотворений, посвященных этому любимому празднику. Праздничные дни завершаются, а радость от общения и совместного творчества остается с нами.
Руководитель духовно-просветительского центра «Возрождение» Шпачук Д.Г.,
учитель изобразительного искусства Сизова О.И.
учитель изобразительного искусства Сизова О.И.
----------------------------
Классный час, посвященный вступлению в состав России Республики Крым и города федерального значения Севастополь
21-05-2014, 16:09
Новости школы
20 мая 2014 года в 6 «Д» и 6 «Е» классах прошел классный час, посвященный вступлению в состав России Республики Крым и города федерального значения Севастополь. Ребята узнали, что в состав Российской Федерации вступили два новых субъекта. Также ребята познакомились с выступлением Президента России В.В.Путина и обсудили перспективы вхождения Крыма и Севастополя в состав нашей страны.
Некоторые ученики приготовили доклады о культурных памятниках Севастополя, исторических этапах создания Крыма, а также выполнили ряд заданий (кроссворды, числоворды, викторины и т.д.) и совершили виртуальную морскую прогулку по знаменитым местам Севастополя.
В завершении классного часа с учащимися была проведена дискуссия о перспективах воссоединения Крыма и Севастополя с Российской Федерацией. Дети акцентировали внимание на следующем:
- возвращаются в российские границы важнейшие памятники истории России и символов русской культуры, важнейших для духовного пространства России мест;
- Россия получает возможность стратегического контроля над всем Черноморским регионом;
- Россия получает полный неограниченный контроль над базой Черноморского флота в Севастополе, а также получает все морские порты и военные базы в Крыму.
Приезжайте в гости в наш Крым и Севастополь!
Некоторые ученики приготовили доклады о культурных памятниках Севастополя, исторических этапах создания Крыма, а также выполнили ряд заданий (кроссворды, числоворды, викторины и т.д.) и совершили виртуальную морскую прогулку по знаменитым местам Севастополя.
В завершении классного часа с учащимися была проведена дискуссия о перспективах воссоединения Крыма и Севастополя с Российской Федерацией. Дети акцентировали внимание на следующем:
- возвращаются в российские границы важнейшие памятники истории России и символов русской культуры, важнейших для духовного пространства России мест;
- Россия получает возможность стратегического контроля над всем Черноморским регионом;
- Россия получает полный неограниченный контроль над базой Черноморского флота в Севастополе, а также получает все морские порты и военные базы в Крыму.
Приезжайте в гости в наш Крым и Севастополь!
----------------------------
КРЫМ И СЕВАСТОПОЛЬ
21-05-2014, 15:41
Новости школы
«Крым – это святыня России!... По всей России
нет места более древнего и священного…»
С.Н. Булгаков, рус. философ, богослов
нет места более древнего и священного…»
С.Н. Булгаков, рус. философ, богослов
События, произошедшие в нашей стране в последнее время, в частности присоединение полуострова Крым и города Севастополь к России, не оставили равнодушными ни одного россиянина, в том числе и детей.
16 мая во 2 «Б» классе прошел насыщенный классный час на тему «Крым и Севастополь: их историческое значение для России».
В ходе проведения занятия были затронуты такие темы, как природы Крыма, историческое прошлое полуострова, а так же миротворческие и гуманистические действия России при защите интересов русскоязычного населения Крыма, которое оказалось в трудной ситуации.
Познавательными и интересными были сообщения ребят об истории Крыма и города-героя Севастополя, о достопримечательностях полуострова. Второклассники смело высказывали свое мнение о произошедших событиях в Крыму и в Украине.
Бебекян Н.В., Сазыкина Т.И.
----------------------------
Крым и Севастополь: их историческое значение для России
21-05-2014, 15:36
Новости школы
19 мая 2014 года классным руководителем 7 «Б» класса Головко Л.Ф. был проведён открытый классный час, посвящённый воссоединению Крыма и России. Ребята с удовольствием познакомились с историей и географией Крыма.
В ходе урока дети заочно совершили путешествие по Республике Крым. Побывали в одном из старейших городов мира – Керчь, возраст которого составляет свыше 26000 лет. Также побывали в Ялте, где объектом внимания учащихся стал памятник архитектуры и истории «Ласточкино гнездо».
Ярко, эмоционально дети прочитали стихотворения поэтов, посвящённые городам Республики Крым. Это стихотворение М.Цветаевой о Феодосии, М.Волошина – о Коктебеле.
Особое внимание ребят в нашем путешествии привлёк легендарный Севастополь, основанный в 1783 году на базе Черноморского флота Российской империи. Не остались равнодушными и к Графской пристани, парадному причалу города, и памятнику Затопленным кораблям у Приморского бульвара – своеобразному символу Севастополя, и панораме «Оборона Севастополя 1854 – 1855 года» - выдающемуся произведению батальонной живописи.
Внеклассное мероприятие завершили песней «Мы дети твои, Россия» в исполнении ансамбля девочек.
В ходе урока дети заочно совершили путешествие по Республике Крым. Побывали в одном из старейших городов мира – Керчь, возраст которого составляет свыше 26000 лет. Также побывали в Ялте, где объектом внимания учащихся стал памятник архитектуры и истории «Ласточкино гнездо».
Ярко, эмоционально дети прочитали стихотворения поэтов, посвящённые городам Республики Крым. Это стихотворение М.Цветаевой о Феодосии, М.Волошина – о Коктебеле.
Особое внимание ребят в нашем путешествии привлёк легендарный Севастополь, основанный в 1783 году на базе Черноморского флота Российской империи. Не остались равнодушными и к Графской пристани, парадному причалу города, и памятнику Затопленным кораблям у Приморского бульвара – своеобразному символу Севастополя, и панораме «Оборона Севастополя 1854 – 1855 года» - выдающемуся произведению батальонной живописи.
Внеклассное мероприятие завершили песней «Мы дети твои, Россия» в исполнении ансамбля девочек.
Головко Л.Ф., классный руководитель 7 «Б» класса
----------------------------
Музейный урок «Насекомые нашего края»
21-05-2014, 15:31
Новости школы
20 мая во 2 «Б» и 2 «Г» классах прошёл музейный урок «Насекомые нашего края». Урок провела экскурсовод дома-музея В.Я. Ерошенко, Олеся Владимировна Щукина. В ходе занятия Олеся Владимировна познакомила ребят с разнообразием насекомых, обитающих на нашей планете. Второклассники узнали о том, что роль таких маленьких и незаметных существ для людей огромна, ведь мы получаем от насекомых много полезных веществ: мед, воск, лаки, красители, компоненты для многих лекарств. Также Олеся Владимировна отметила и об эстетической функции насекомых, украшающих природу Земли.
Не забыла экскурсовод рассказать и о насекомых, обитающих в нашем крае, среди которых встречаются маленькие, но, одновременно, очень опасные, клещи. Поговорив об этом опасном насекомом, ученики вместе с Олесей Владимировной повторили общие правила безопасного поведения на природе во время летних каникул.
Такой насыщенный и интересный музейный урок расширил знания и кругозор ребят, способствовалих приобщению к красоте родной природы. Школьники пришли к общему выводу о том, что необходимо проявлять любовь и бережное отношение к насекомым нашего края, как бесценному дару природы.
Не забыла экскурсовод рассказать и о насекомых, обитающих в нашем крае, среди которых встречаются маленькие, но, одновременно, очень опасные, клещи. Поговорив об этом опасном насекомом, ученики вместе с Олесей Владимировной повторили общие правила безопасного поведения на природе во время летних каникул.
Такой насыщенный и интересный музейный урок расширил знания и кругозор ребят, способствовалих приобщению к красоте родной природы. Школьники пришли к общему выводу о том, что необходимо проявлять любовь и бережное отношение к насекомым нашего края, как бесценному дару природы.
Сазыкина Т.И., Подушко Е.П.
----------------------------
Экскурсия по памятным местам Старого Оскола
21-05-2014, 15:22
Новости школы
Ученики 2 «В» класса с нетерпением ждали экскурсию по памятным местам Старого Оскола, связанным с событиями Великой Отечественной войны. Экскурсия состоялась 19 мая. Уже в автобусе экскурсовод Димитрович Т.Н. начала рассказ о страшных днях оккупации нашего города, о героических подвигах советских солдат.
Первая остановка у памятника отцам-основателям города воеводе князю Ивану Солнцеву, голове Ивану Мясному и подьячему Михаилу Нечаеву. У памятника Героя Советского Союза, нашего земляка, генерала Николая Федоровича Ватутина, ребята в дань уважения возложили цветы. Ученики посетили мемориал Славы у Атаманского леса, в братской могиле которого покоятся останки воинов из многочисленных безымянных захоронений.
В ходе экскурсии второклассники поняли, какой вклад в защиту Родины от немецко-фашистских завоевателей внесли жители нашего города. Как бы ни далеки были от нас те страшные годы войны, мы должны помнить подвиг наших воинов.
Первая остановка у памятника отцам-основателям города воеводе князю Ивану Солнцеву, голове Ивану Мясному и подьячему Михаилу Нечаеву. У памятника Героя Советского Союза, нашего земляка, генерала Николая Федоровича Ватутина, ребята в дань уважения возложили цветы. Ученики посетили мемориал Славы у Атаманского леса, в братской могиле которого покоятся останки воинов из многочисленных безымянных захоронений.
В ходе экскурсии второклассники поняли, какой вклад в защиту Родины от немецко-фашистских завоевателей внесли жители нашего города. Как бы ни далеки были от нас те страшные годы войны, мы должны помнить подвиг наших воинов.
Классный руководитель 2 «В» класса Липская С.П.
----------------------------
Необычный классный час
20-05-2014, 23:12
Новости школы
В 1 «Д» классе прошел необычный классный час, посвященный воссоединению Крыма, Севастополя с Россией. Ребята узнали, что в нашей стране произошли изменения – в состав России влились 2 субъекта федерации – Республика Крым и город федерального значения Севастополь. Первоклассники были рады тому факту, что воссоединение произошло мирным путем, по желанию крымчан, севастопольцев. Ну а если к нам пожаловали «новые жители» нашего огромного дома, то мы должны знать о них как можно больше. Именно поэтому ребятам была предоставлена информация о том, как выглядит Крым, Севастополь, какие богатые земли там располагаются, какие удивительные люди там проживают. Окунулись в историю… Оказывается, эти земли были ранее в составе России, просто мы вернули назад потерянных родственников. Исторически Крым расположен на перекрестке культур. Сюда постоянно устремлялись из разных частей Европы и Азии переселенцы, колонисты и завоеватели. В разные эпохи это были скифы, греки, готы, гунны, византийцы, хазары, половцы, генуэзцы, монголы, турки.
История Крыма издавна была связана с историей России, еще в 988 году в городе Херсонес происходило крещение великого князя Владимира.
Как сказал В.В. Путин- президент РФ, выступая перед населением Крыма:
«Крым и Севастополь возвращаются в родную гавань – в Россию!» Добро пожаловать домой!
История Крыма издавна была связана с историей России, еще в 988 году в городе Херсонес происходило крещение великого князя Владимира.
Как сказал В.В. Путин- президент РФ, выступая перед населением Крыма:
«Крым и Севастополь возвращаются в родную гавань – в Россию!» Добро пожаловать домой!
----------------------------
Полезные ссылки
Горячие линии
-
Уполномоченный по правам ребенка в Белгородской области
8(4722)23-10-13
Справочная служба УМВД России по Белгородской области
8(4722)35-25-09
Единый телефон доверия ГУ МЧС России по Белгородской области
8(4722)39-99-99
Телефон доверия УМВД России по Белгородской области
8(4722)35-20-33
Единый номер вызова служб спасения, а также неотложная дистанционная психологическая помощь
112
Единый телефон пожарных и спасателей
111