+ Увеличить шрифт | - Уменьшить шрифт
 

Как работать удаленно?

16-04-2020, 22:55 Новости школы
Как работать удаленно?

Такой вопрос встал перед всеми в сложившейся в стране ситуации. Каждый учитель, находясь еще на каникулах, участвовал в различных семинарах по освоению общения онлайн. Платформы ЯКласс.ру, Учи.ру предлагали и демонстрировали возможности работы дистанционно на различных вебинарах. Учителя стали перед выбором лучшей площадки для общения с детьми.
Рассмотрев различные способы, продумав возможности предоставления доступа к обучению в такой форме всех своих учеников, мы решили, что наиболее доступной и легкой к освоению станет социальная сеть Вконтакте. Детям привычно общаться, им не надо давать инструкции. Ведь до этого момента они уже общались именно на страницах этой социальной сети, делясь с виртуальными друзьями своими новостями. В принципе ничего не изменилось.
На одной огромной площадке классы нашей школы объединились в закрытые группы. Утром в 8.30 по московскому времени начинается урок. По ЛАЙКУ или смайлу в комментариях каждый учитель знает, сколько учащихся находятся в классе. Теперь надо удержать аудиторию. Что такого придумать, чтобы урок прошел интересно и позитивно? Работы дома прибавилось. Продумать каждое слово, каждое действие, распределить задания, чтобы каждый ребенок был проконтролирован в течение всего урока.
В комментарии прикрепляются:
• подготовленные учителем презентации,
• видеоинструкции решения заданий,
• пример полного разбора задания, выполненный средствами офисных программ и сохраненный, как изображение,
• указываются ссылки на материалы, которые оказываются большими по объему для прикрепления в комментариях,
• номера из учебника или дидактического материала для самостоятельного закрепления изученного материала.
В ответ ребята прикрепляют фотографии со своими решениями. В ходе урока дети могут задать вопрос с помощью голосового сообщения, что экономит время.
Хочется отметить, что появляется дисциплинированность. Никто не пишет зря, только по делу, только по просьбе учителя, учащиеся задают вопросы, возникающие при решении заданий, в ответ учитель обязательно указывает, на каком шаге учащийся ошибся, что привело к неверному результату. Время проходит незаметно. Вроде урок только начался, а уже пора подводить итоги и покидать «кабинет».
После урока учителя переходят по своему основному расписанию из одной группы в другую. Не напоминает ли вам это школу?
Учителя математики Золотухина Л.А., Разинкова Н.С.
 Пойдем наверх