+ Увеличить шрифт | - Уменьшить шрифт
 

Доброжелательная школа

 

 

 

Региональная Стратегия развития отрасли образования Белгородской области «Доброжелательная школа» на 2019 — 2021 гг.  [154,4 Kb] нацелена на основе проектно-целевого подхода на создание доброжелательной, комфортной, психологически безопасной и благоприятной среды для всех участников образовательных отношений: детей, родителей, педагогов, атмосферы, где хочется учиться и учить.

Стратегия реализует 9 портфелей проектов:

- «Развитие инфраструктуры сферы образования»;

- «Управление образованием»;

- «Лидеры образования»;

- «Бережливое образование»;

- «Обновление содержания образовательной деятельности»;

- «Развитие психолого-педагогической службы региона»;

- «Изменение архитектуры методического пространства региона»;

- «Создание цифровой образовательной среды»;

- «Развитие системы оценки качества образования».


Кодекс Доброжелательности участников образовательных отношений Белгородской области. [2,68 Mb]

Цель кодекса:

- установление этических взаимоотношений между всеми участниками образовательных отношений;

- содействие выполнению миссии и достижению стратегических целей образовательной организации в рамках реализации региональной Стратегии «Доброжелательная школа»;

- обеспечение улучшения психологического микроклимата в педагогическом и ученическом коллективах;

- повышение уровня культуры взаимоотношений участников образовательных отношений.

В доброжелательной школе все педагоги, учениками которых хочется быть, ответственные, креативные и стремятся к постоянному саморазвитию, для них созданы благоприятные условия труда, в доброжелательной школе все педагоги – это Педагоги Успеха,  Успеха как общего, так и Успеха каждого. Здесь каждого ребёнка учат понимать, что такое успех, и учат быть успешным, то есть ставить цели и достигать их, при этом помогают усвоить одно очень простое правило: не нужно идти чужой дорогой и нельзя брать чужой шаблон. В доброжелательной школе каждый ученик ощутит успех: один — в учении, другой – в спорте, третий – в творчестве и т. п.

В доброжелательной школе ни один родитель не мыслит судьбы своей семьи вне судьбы своей школы и вне судьбы своего ребёнка, который учится в этой школе. Очень важно участие родителей в жизни школы и их любовь к школе, родители уважают её традиции, содействуют в организации и проведении интеллектуальных и творческих мероприятий, погружаются в атмосферу школьной жизни, соблюдают существующие правила. При этом не забыт и активно применяется потенциал бабушек и дедушек.

В доброжелательной школе создана безопасная, здоровая и благожелательная среда обучения, воспитания и общения, а это означает, что каждый ребёнок защищён от опасностей, угроз, вызовов, рисков, исключено нанесение вреда или ущерба, используются здоровьесозидающие технологии, соблюдаются установленные объёмы домашних работ.

Доброжелательная школа – это открытая образовательная система, объединяющая всех участников образовательных отношений (учащихся, педагогов и родителей) и местное сообщество общественным договором, целью которого является всесторонняя поддержка успешной самореализации и социализации учащихся, их участие в процессах преобразования социальной среды населённого пункта, разработки и реализации социальных проектов и программ, введение школьников во внешний по отношению к школе социум и включение внешнего социума в пространство школы.

Сборник проектов стратегии Доброжелательная школа Белгород 2019

Семейный маршрут выходного дня [28,07 Kb] 


РЕЕСТР ОРГАНИЗАЦИЙ, оказывающих медицинскую и психологическую помощь при кризисных ЧС на территории Белгородской области [62,19 Kb]
Информационные ролики 
https://yadi.sk/d/SKnSt9Hd6nzylA


 


2019 август — Пилотный Выпуск Газеты

 

2019 октябрь — Выпуск № 2

2019 декабрь - Выпуск №3 [7,28 Mb]


2020 январь - Выпуск №1 [22,91 Mb]

2020 март - Выпуск №3 [17,65 Mb]

2020 апрель - Выпуск №4 [24,78 Mb]


2020 август - Выпуск №5

2020 сентябрь - Выпуск №6

2020 октябрь - Выпуск №7