+ Увеличить шрифт | - Уменьшить шрифт
 

II Всероссийская научно-практическая конференция «Комплексное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра»

26-11-2017, 21:30 Новости школы
II Всероссийская научно-практическая конференция «Комплексное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра»

22-24 ноября 2017 года в Москве состоялась II Всероссийская научно-практическая конференция «Комплексное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра», организованная Министерством образования и науки Российской Федерации, ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» и Федеральным ресурсным центром по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра.
В конференции приняли участие более 1000 человек из 57 регионов Российской Федерации: руководители и специалисты федеральных органов власти в сфере образования, здравоохранения, социальной защиты; специалисты региональных органов власти в сфере образования, курирующие вопросы образования лиц с особыми образовательными потребностями; специалисты психолого-медико-педагогических комиссий, руководители и педагогические работники образовательных организаций; научно-педагогическое сообщество; представители родительских и общественных организаций, культуры и спорта.
Основная цель конференции – определение стратегии развития системы комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра в Российской Федерации. Важные задачи конференции – выработка предложение по межведомственному взаимодействию и организации деятельности региональных ресурсных центов.
Направления работы конференции:
Межведомственное взаимодействие в системе комплексной помощи детям с РАС.
Преемственность сопровождения детей с РАС на разных этапах развития детей.
Региональный опыт развития системы помощи детям с РАС.
Модели образования детей с РАС.
Технологии сопровождения детей с РАС.
Научные исследования в области РАС.
Участники конференции познакомились с международными и российскими научными исследованиями по проблеме РАС; обсудили широкий круг теоретико-методологических, практических и организационно-управленческих вопросов организации образования обучающихся с РАС; выработали предложения по определению ключевых аспектов комплексного сопровождения и организации помощи детям с РАС в Российской Федерации, начиная с ранней помощи и до подготовки к самостоятельной жизни, согласовали общую научную и практико-ориентированную позицию в понимании основных направлений практической реализации задач развития и совершенствования помощи людям с РАС.
Митченко О.А., заместитель директора

 Пойдем наверх