Традиционный весенний субботник
13-04-2014, 20:10
Новости школы
Очень часто можно услышать из уст современных людей фразу, что субботники – это пережиток прошлого. Мы так не считаем!
12 апреля в нашей школе после уроков прошел традиционный весенний субботник. В нем приняли участие все ребята школы, с согласия родителей, и педагогический коллектив. Старались работать на совесть, убрали растительные остатки с прошлого года и накопившийся мусор. Общими усилиями школьный двор преобразился: везде чисто и сказочно красиво. Во время субботника ребята не только работали, но и наслаждались общением с одноклассниками и учителями в неформальной обстановке.
Мы считаем, что субботники важны в плане эстетического воспитания. Во время уборки школы у школьников формируется ответственное отношение к окружающей нас природе, а также присутствует элемент коллективной работы. Порядок должен быть как в человеке, так и вокруг него, поэтому субботники просто необходимы.
12 апреля в нашей школе после уроков прошел традиционный весенний субботник. В нем приняли участие все ребята школы, с согласия родителей, и педагогический коллектив. Старались работать на совесть, убрали растительные остатки с прошлого года и накопившийся мусор. Общими усилиями школьный двор преобразился: везде чисто и сказочно красиво. Во время субботника ребята не только работали, но и наслаждались общением с одноклассниками и учителями в неформальной обстановке.
Мы считаем, что субботники важны в плане эстетического воспитания. Во время уборки школы у школьников формируется ответственное отношение к окружающей нас природе, а также присутствует элемент коллективной работы. Порядок должен быть как в человеке, так и вокруг него, поэтому субботники просто необходимы.
Актив д/о «ВеГаС» и педагог-организатор Стукалова А.И.
----------------------------
Итоги проведения регионального конкурса методик реализации программы «Разговор о правильном питании»
13-04-2014, 19:45
Новости школы
Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье ребенка - это важнейший труд воспитателя.
В.А. Сухомлинский
В.А. Сухомлинский
Одной из важнейших задач воспитания учащихся младшего школьного возраста является забота о здоровье детей, создании комфортных условий жизни.
С целью повышения эффективности реализации программы «Разговор о правильном питании», совершенствования и развитие ее методического компонента в период с 1 января 2014 г. – по 1 марта 2014 г. в области был проведен региональный конкурс методик реализации программы «Разговор о правильном питании». Задачами конкурса являлись поиск новых методических подходов реализации ФГОС в части формирования универсальных учебных действий. Педагоги области активно внедряют элементы программы, как в урочную, так и во внеурочную деятельность, эффективно привлекая родителей и создавая тем самым комплексную единую систему работы по формированию культуры здорового питания у обучающихся.
В конкурсе приняли участие 46 педагогов общеобразовательных учреждений из Белгородской области. Наши педагоги Прокопенко Е. М., Степанченко Г. В., Щучкина Л.А., учителя начальных классов, признаны абсолютными победителями и награждены дипломами департамента образования Белгородской области. Конкурсный материал отправлен в
г. Москва для участия во втором туре конкурса.
Поздравляем наших коллег и желаем им новых творческих побед!
----------------------------
Школа №40 - школа радужной мечты!
11-04-2014, 21:00
Новости школы
К сожалению многие города серые и невзрачные. Выходя на улицу хочется видеть совершенно другие тона. Хочется взять и перекрасить город в яркие краски, и поднять всем настроение Такая идея наверняка приходила в голову ко многим людям, но в жизнь ее воплотили далеко не все! Одними из тех, кто решился, стала школа номер 40. Начали с самого малого, 11 апреля в 15:00, учителя и дети, желающие приобщиться к прекрасному, взяли краски и кисточки в руки и начали творить! Теперь заходя в столовую можно увидеть яркую, разноцветную решетку. Которая покрашена в цвета радуги, что напоминает о лозунге школы, поднимает настроение, да и просто радует глаз!
Толоконникова Т., ученица 8 класса
----------------------------
Международный год кристаллографии
11-04-2014, 12:38
Новости школы
По решению Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций 2014 год объявлен Международным годом кристаллографии.
Ключевыми целями проведения Международного года кристаллографии являются:
мотивация молодых исследователей к изучению кристаллографии;
создание предпосылок к международной кооперации между учеными;
продвижение образования и исследований в области кристаллографии и демонстрации ее связи с другими областями знаний.
Ключевыми целями проведения Международного года кристаллографии являются:
мотивация молодых исследователей к изучению кристаллографии;
создание предпосылок к международной кооперации между учеными;
продвижение образования и исследований в области кристаллографии и демонстрации ее связи с другими областями знаний.
----------------------------
«Мы-вместе!»
10-04-2014, 22:33
Новости школы
Все мы стали свидетелями события исторического масштаба – присоединение Крыма к Российской Федерации. С этого момента в составе Российской Федерации образуются два новых субъекта – Республика Крым и город федерального значения Севастополь. Государственными языками Республики Крым объявляются русский, украинский и крымско-татарский.
Очень важно, чтобы молодое поколение почувствовало значимость происходящего. Поэтому, в рамках проекта «Мы – вместе!» местного отделения Партии «Единая Россия», в школе радужной мечты проходят уроки, классные часы, посвящённые этому событию. Свои доклады об истории полуострова в разные периоды в виде слайдовой презентации сделали старшеклассники и учащиеся среднего звена. На уроках русского языка ребята писали сочинения. О воссоединении Крыма и России и значении этого события говорили учителя истории и обществознания. Самые маленькие жители школы №40 проявили свое творчество, нарисовав замечательные красочные рисунки. Каждый рисунок заслуживает особого внимания. Поэтому в холе школы организованна выставка, которой могут любоваться не только преподаватели и ученики школы, но и родители.
Очень важно, чтобы молодое поколение почувствовало значимость происходящего. Поэтому, в рамках проекта «Мы – вместе!» местного отделения Партии «Единая Россия», в школе радужной мечты проходят уроки, классные часы, посвящённые этому событию. Свои доклады об истории полуострова в разные периоды в виде слайдовой презентации сделали старшеклассники и учащиеся среднего звена. На уроках русского языка ребята писали сочинения. О воссоединении Крыма и России и значении этого события говорили учителя истории и обществознания. Самые маленькие жители школы №40 проявили свое творчество, нарисовав замечательные красочные рисунки. Каждый рисунок заслуживает особого внимания. Поэтому в холе школы организованна выставка, которой могут любоваться не только преподаватели и ученики школы, но и родители.
Стукалова А.И., педагог-организатор
----------------------------
Призер заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников по химии 2014 года
10-04-2014, 16:39
Новости школы
Ученик 9 «Б» класса Быков Андрей стал призером заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников по химии 2014 года, который проходил с 3 апреля по 11 апреля в г. Казань в стенах Казанского Федерального Университета. Мы поздравляем Андрея и его учителя Баштрыкова Павла Михайловича, гордимся их высокими достижениями и желаем новых побед!
----------------------------
«Ученик года-2014»
10-04-2014, 15:52
Новости школы
С 24 по 30 марта в городе Димитровград прошел 15-ый юбилейный открытый всероссийский конкурс «Ученик года-2014». На него съехались представители 29 регионов России (190 человек): от Санкт Петербурга до Омска, от Калуги до Нарьян Мара.
Конкурс был организован Министерством образования и науки Ульяновской области и проводился с целью создания единого пространства общения и обмена опытом учащихся общеобразовательных организаций Российской Федерации.
Белгородскую область на нем представлял учащийся 11 класса муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 40» Медведев Михаил.
В первом туре Михаилу необходимо было представить творческую презентацию-визитку «Я - гражданин Страны Великой», в которой он рассказал о том, чем увлекается, о своих достижениях в учебной и внеурочной деятельности, а также о своей гражданско-патриотической позиции.
Конкурс «Широка страна моя родная…» позволил совершить путешествия по всем волостям и весям нашей Родины. В первом раунде конкурсантам необходимо было провести экскурсию по своему региону, которая называлась «Где родился, там и пригодился». О своем любимом городе Михаил рассказывал словами поэтессы Татьяны Олейниковой – «…друзья мои, я заблудился здесь, мне здесь давно хотелось заблудиться». Во втором раунде этого конкурсного испытания была показана традиционная игра «Дед Семак», отражающая культуру Старооскольского района. Завершилось испытание проверкой знаний о субъектах РФ в области экономики, политики, культуры, традиций и т.п.
Еще одним заданием первого тура стал конкурс «Демо лидер», в ходе которого необходимо было разработать собственную стратегию решения той или иной социально-значимой для молодежи проблемы. Михаил разработал сразу три стратегии решения вопроса о внедрении ЕГЭ в школах с позиции родителей, учителей и учащихся. Им необходимо было высказаться на тему о том «ЕГЭ в школе ради знаний или ради аттестата?». Вместе со своей командой он пришел к выводу о том, что самая лучшая система оценки знаний – классическая, которая существовала в советское время.
В рамках Года Культуры в РФ участники конкурса представили «5 «вех» культурного развития своего региона. Каждое выступление было уникально: знаменитые фамилии, исторические места, театры, архитектура, национальный алфавит и многое другое. Михаил увидел истоки Белгородской культуры в жизни и деятельности святого Иоасафа. В честь святителя он продемонстрировал часть богослужения, отметив, что православие и молодежь – основа развития культуры области.
Последним и единственным заочным испытанием первого тура стал этап оценивания «Портфолио достижений». В него вошли подтверждения о результативности участия в конкурсах, олимпиадах и общественной деятельности.
По итогам первых четырех дней в финальный (второй) тур конкурса «Ученик года-2014» прошли 15 участников. В нем они представили мастер-класс «Формула успеха». Михаил, увлекаясь политической философией, создавал с помощью волшебного языка цветов «Венок Мира», рассуждая о тяжелой политической обстановке в мире.
Интересными стали публичные выступления на тему «Из обезьяны в человека и обратно», в ходе которых были представлены рассуждения о том, как труд изменил жизнь первобытного человека и привел его к тому, что теперь в нашей жизни современники наслаждаются благами цивилизации.
Последним конкурсным испытанием стала «Открытая дискуссия» участников с председателем жюри Денисов Борзаковым. Рассуждая о семейных ценностях, состоянии экономики, правах людей и трудолюбии, участники высказывали самые разные точки зрения, опираясь на цитаты и научные источники.
Помимо основной программы участников конкурса вовлекали в вечерние мероприятия, игры, «свечки» и, конечно же, в незабываемую атмосферу большой дружбы.
Конкурс завершился. Победителем стал представитель Ханты-Мансийского АО Югра. Михаил привез звание лауреата конкурса. Поздравляем его и желаем дальнейших свершений и успешного окончания школы.
Конкурс был организован Министерством образования и науки Ульяновской области и проводился с целью создания единого пространства общения и обмена опытом учащихся общеобразовательных организаций Российской Федерации.
Белгородскую область на нем представлял учащийся 11 класса муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 40» Медведев Михаил.
В первом туре Михаилу необходимо было представить творческую презентацию-визитку «Я - гражданин Страны Великой», в которой он рассказал о том, чем увлекается, о своих достижениях в учебной и внеурочной деятельности, а также о своей гражданско-патриотической позиции.
Конкурс «Широка страна моя родная…» позволил совершить путешествия по всем волостям и весям нашей Родины. В первом раунде конкурсантам необходимо было провести экскурсию по своему региону, которая называлась «Где родился, там и пригодился». О своем любимом городе Михаил рассказывал словами поэтессы Татьяны Олейниковой – «…друзья мои, я заблудился здесь, мне здесь давно хотелось заблудиться». Во втором раунде этого конкурсного испытания была показана традиционная игра «Дед Семак», отражающая культуру Старооскольского района. Завершилось испытание проверкой знаний о субъектах РФ в области экономики, политики, культуры, традиций и т.п.
Еще одним заданием первого тура стал конкурс «Демо лидер», в ходе которого необходимо было разработать собственную стратегию решения той или иной социально-значимой для молодежи проблемы. Михаил разработал сразу три стратегии решения вопроса о внедрении ЕГЭ в школах с позиции родителей, учителей и учащихся. Им необходимо было высказаться на тему о том «ЕГЭ в школе ради знаний или ради аттестата?». Вместе со своей командой он пришел к выводу о том, что самая лучшая система оценки знаний – классическая, которая существовала в советское время.
В рамках Года Культуры в РФ участники конкурса представили «5 «вех» культурного развития своего региона. Каждое выступление было уникально: знаменитые фамилии, исторические места, театры, архитектура, национальный алфавит и многое другое. Михаил увидел истоки Белгородской культуры в жизни и деятельности святого Иоасафа. В честь святителя он продемонстрировал часть богослужения, отметив, что православие и молодежь – основа развития культуры области.
Последним и единственным заочным испытанием первого тура стал этап оценивания «Портфолио достижений». В него вошли подтверждения о результативности участия в конкурсах, олимпиадах и общественной деятельности.
По итогам первых четырех дней в финальный (второй) тур конкурса «Ученик года-2014» прошли 15 участников. В нем они представили мастер-класс «Формула успеха». Михаил, увлекаясь политической философией, создавал с помощью волшебного языка цветов «Венок Мира», рассуждая о тяжелой политической обстановке в мире.
Интересными стали публичные выступления на тему «Из обезьяны в человека и обратно», в ходе которых были представлены рассуждения о том, как труд изменил жизнь первобытного человека и привел его к тому, что теперь в нашей жизни современники наслаждаются благами цивилизации.
Последним конкурсным испытанием стала «Открытая дискуссия» участников с председателем жюри Денисов Борзаковым. Рассуждая о семейных ценностях, состоянии экономики, правах людей и трудолюбии, участники высказывали самые разные точки зрения, опираясь на цитаты и научные источники.
Помимо основной программы участников конкурса вовлекали в вечерние мероприятия, игры, «свечки» и, конечно же, в незабываемую атмосферу большой дружбы.
Конкурс завершился. Победителем стал представитель Ханты-Мансийского АО Югра. Михаил привез звание лауреата конкурса. Поздравляем его и желаем дальнейших свершений и успешного окончания школы.
Методист МАОУ «СОШ № 40», руководитель конкурсанта Емельянова Юлия Ивановна
----------------------------
Конкурс профессионального мастерства «Лучший по профессии «водитель автомобиля»
10-04-2014, 15:48
Новости школы
04 апреля на базе МБОУ «СМУК» прошел муниципальный конкурс профессионального мастерства «Лучший по профессии «водитель автомобиля». Ресурсный центр по профессиональной подготовке МАОУ «СОШ №40» выставил команду из пяти участников. В программу конкурса были включены 2 этапа. На теоретическом этапе проверялись знания правил дорожного движения РФ, технических аспектов безопасного управления транспортным средством, методов оказания первой медицинской помощи лицам, пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях и др. В ходе второго этапа участники выполняли комплекс испытательных упражнений на учебной площадке для вождения. По результатам конкурса команда МАОУ «СОШ №40» заняла 3 место. Поздравляем участников и мастеров производственного обучения, подготовивших юных водителей.
----------------------------
Просветительский проект «Знание родителей о возможностях системы образования как гарантия равных стартовых возможностей для всех детей"
10-04-2014, 10:04
Новости школы
Управление образования администрации Старооскольского городского округа сообщает, что Национальный институт «Высшая школа управления» реализует просветительский проект «Знание родителей о возможностях системы образования как гарантия равных стартовых возможностей для всех детей. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»
Разработанные в рамках проекта информационно-аналитические материалы по разъяснению прав граждан при реализации основных положений Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»: справочные пособия для родителей дошкольников, родителей школьников, студентов учреждений высшего и среднего профессионального образования, учителей можно скачать нажав на
Разработанные в рамках проекта информационно-аналитические материалы по разъяснению прав граждан при реализации основных положений Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»: справочные пособия для родителей дошкольников, родителей школьников, студентов учреждений высшего и среднего профессионального образования, учителей можно скачать нажав на
----------------------------
Вебинар "1С:Школьный аттестат" – решение для массовой печати бланков аттестатов"
10-04-2014, 09:41
Новости школы
9 апреля состоялся вебинар "1С:Школьный аттестат" – решение для массовой печати бланков аттестатов".
В программе вебинара было:
- Знакомство с программным продуктом "1С:Школьный аттестат". Цели и задачи.
- Демонстрация функциональных возможностей:
ввод данных, их проверка;
выходные формы бланков;
печать аттестатов и приложений;
формирование "Книги учета выдачи бланков аттестатов";
подписание бланков сертификатов ЕГЭ.
- Порядок приобретения и стоимость программного продукта.
- Порядок обновления.
- Ответы на вопросы.
В программе вебинара было:
- Знакомство с программным продуктом "1С:Школьный аттестат". Цели и задачи.
- Демонстрация функциональных возможностей:
ввод данных, их проверка;
выходные формы бланков;
печать аттестатов и приложений;
формирование "Книги учета выдачи бланков аттестатов";
подписание бланков сертификатов ЕГЭ.
- Порядок приобретения и стоимость программного продукта.
- Порядок обновления.
- Ответы на вопросы.
----------------------------
Полезные ссылки
Горячие линии
-
Уполномоченный по правам ребенка в Белгородской области
8(4722)23-10-13
Справочная служба УМВД России по Белгородской области
8(4722)35-25-09
Единый телефон доверия ГУ МЧС России по Белгородской области
8(4722)39-99-99
Телефон доверия УМВД России по Белгородской области
8(4722)35-20-33
Единый номер вызова служб спасения, а также неотложная дистанционная психологическая помощь
112
Единый телефон пожарных и спасателей
111