+ Увеличить шрифт | - Уменьшить шрифт
 

«Инновационные технологии в образовательной деятельности»

10-12-2015, 09:22 Новости школы
«Инновационные технологии в образовательной деятельности»
«Инновационные технологии в образовательной деятельности»

Мастер-класс – это урок высшего профессионального мастерства, проводимый знатоком своего дела. 8 декабря 2015 года на базе МАОУ «СОШ №40» собрались педагоги-профессионалы, которые приняли участие в муниципальном Дне мастер-классов. Ключевая тема Дня – «Инновационные технологии в образовательной деятельности». Данное мероприятие было организовано с целью повышения готовности педагогов к обновлению процесса обучения, реализации системно-деятельностного подхода, распространения инновационного опыта, создания условий для профессиональной самореализации педагогических работников образовательных организаций Старооскольского городского округа в новой социальной и образовательной среде.
Мастера и участники мастер-классов были охвачены сотрудничеством, сотворчеством и совместной деятельностью; все были увлечены одной проблемой –активного поиска новых творческих идей в обновлении процесса обучения.
Этот День стал еще одной замечательной возможностью поделиться опытом и расширить границы своего творчества, поскольку учитель никогда не должен стоять на месте, ведь именно, двигаясь вперед, он ведет за собой своих учеников.
----------------------------

«Витаминный» урок

10-12-2015, 09:15 Новости школы
«Витаминный» урок

Все знают о пользе витаминов и их роли для человеческого организма. Неслучайно учащиеся 2 «Д» класса с нетерпением ждали именно этот открытый урок, который состоялся в пятницу 04.12.2015 года. «Витаминный» - так назвали его второклассники, много пришлось изучить различной литературы, переработать массу информации, чтобы выбрать самое интересное. Какие бывают витамины, в каких овощах и фруктах они содержатся, а что будет, если организму их не хватает? Вот какие вопросы волнуют наши малышей.
На уроке математики ребята с удовольствием помогали геометрическому человечку поднять настроение, вернуть силы и бодрость. Для этого они старались правильно решить задачи, верно вычислить значение выражений на сложение и вычитание двузначных чисел, составили даже фруктово-овощные головоломки. Заулыбался наш человечек! Дети пришли к выводу:
«Чтоб здоровым, сильным быть,
Фрукты и овощи надо любить
Все без исключенья,
В этом нет сомненья.»

Классный руководитель Ильинская Г.А.
----------------------------

Английский алфавит по ФГОС - не вопрос!

10-12-2015, 09:03 Новости школы
Английский алфавит по ФГОС - не вопрос!

Азбука – это основа любого языка. Невозможно научиться читать и писать без азбуки. Если человек не умеет читать и писать, он не может извлекать и передавать информацию при помощи чтения и письма, а речь такого человека будет примитивной, бедной. Такой человек просто не сможет чувствовать себя полноценным гражданином общества в век высоких информационных технологий. Учащиеся 2-х классов МАОУ «СОШ №40» решили не просто выучить и использовать английский алфавит на своих уроках, но и поделиться своими знаниями с воспитанниками МБДОУ «Калинка».
30 ноября в рамках сетевого взаимодействия состоялась долгожданная встреча. Нам были рады. Учащиеся 2-х классов подготовили интересное представление про королевство английского алфавита, провели сладкие конкурсы и вручили в конце мероприятия книжки-малышки «handmade». Будущие первоклассники презентовали свою песню на английском языке и пообещали посетить нашу школу с ответным визитом. Мы будем ждать Вас, наши юные друзья!
Филиппова О.Г.,учитель
Муцольгов Эмир 5 «Б» класс

----------------------------

Внеурочная деятельность

10-12-2015, 08:56 Новости школы
Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность предполагает развитие творческого потенциала учащихся. В 1 «В» классе на занятиях «Я – исследователь» дети делают первые шаги в этом направлении. Знакомятся со сложными терминами: гипотеза, закономерность….
Задают сотню вопросов: «Почему?» О самом интересном, что поразило их, заставило задуматься, еженедельно выступают. Конечно, на первой ступени обучения очень хорошо прослеживаются экспресс - исследования, которые сводится к проведению детьми оперативного исследования по предложенной педагогом тематике. Экспресс - исследования могут быть и теоретическими и фантастическими, иногда работы, задуманные как теоретические, перерастали в эмпирические. Фантастические темы детских исследований обычно ориентированы на разработку несуществующих, фантастических объектов и явлений – проект космического корабля, разработка парка фантастических растений, динозавры и человек. Эмпирические исследования – темы тесно связанные с практикой. Они предполагают проведение собственных экспериментов и наблюдений, например, за комнатными растениями, за цветами, за домашними животными и т.д.
4 декабря 2015 г. дети 1 «В» класса были приглашены на заседание научного общества учащихся МАОУ «СОШ №40» «Эрудит». Призер всероссийских олимпиад Быков Андрей сказал маленьким исследователям напутственные слова. Детей приняли в научное общество «Эрудит» и вручили значки. Директор школы, Филимонова Анна Гавриловна, пожелала учащимся успехов в научных изысканиях. Были и выступающие. Дьякова Маргарита (1 «В»), призер муниципального конкурса юных исследователей, презентовала свою работу «Посею лебеду на берегу».
Исследования развивают интеллектуальный потенциал личности ребёнка, совершенствуют навыки исследовательского поведения и развивают исследовательские способности, формируют у детей научную картину мира. Впереди у маленьких исследователей миллионы открытий.
Классный руководитель 1 «В» класса Кулебанова Н.А.


----------------------------

Вопрос сквернословия среди молодёжи

10-12-2015, 08:53 Новости школы
Вопрос сквернословия среди молодёжи

2 декабря учащиеся 9 «Е» класса были приглашены в МБУЗ «Городская детская поликлиника №3», где встретились с психологом. Встреча была посвящена вопросу сквернословия среди молодёжи. Тема выбрана не случайно, так как затрагивает каждого человека и всё общество в целом. Скверные слова стали бичом нашего времени.
Учащиеся слушали психолога, делали замечания и выводы. Ответили на вопросы теста. Надеемся, что информация, полученная от встречи приведёт ребят к осознанию необходимости разрешения этой общественной, а для кого-то и личной проблемы. Из беседы ребята поняли, что важно не только самим не употреблять эти слова, но и противостоять тем, кто в их присутствии эти слова произносит.
Классный руководитель Л.И. Клышникова

----------------------------

Осенне – зимний сезон соревнований по технике туризма

9-12-2015, 16:52 Новости школы
Осенне – зимний сезон соревнований по технике туризма

22 ноября на базе скалодрома агротехнического техникума « Штурм» открылся Осенне – зимний сезон соревнований по технике туризма с элементами спасательных работ и скальной техники. В состязаниях приняли участие более 70 юных старооскольских туристов. Ребята преодолевали 9- метровый скалодром, выполняли траверс и спуск с помощью специального спускового устройства, штурмовали крутонаклонную переправу. 2 - место в командном зачёте среди девушек заняла Лукьянова Екатерина 8 «В» класса.
Поздравляем !!! Желаем дальнейших спортивных побед!
----------------------------

И в тишине звучало слово

3-12-2015, 11:05 Новости школы
И в тишине звучало слово

На финише года литературы в рамках сетевого взаимодействия (МАОУ «СОШ№33» , МАОУ «СОШ №40», Сорокинская школа), состоялся конкурс чтецов «Любимые поэтические строки» в параллели 5-6 классов на базе МАОУ «СОШ №33». Это одна из любимых форм работы школьных библиотекарей по привитию интереса к чтению. Дети с удовольствием декламировали стихотворения А. Пушкина, В.Брюсова, И.Крылова, А.Блока, современных авторов. Компетентному жюри, в которое вошли заведующий библиотекой школ 33 Дьякова И.А., заведующий библиотекой школы 40 Калуцких Г.В., заместитель директора МАОУ «СОШ №33» Малахова Г. Ф. было непросто определить победителя. Произведения, выбранные для конкурса, соответствовали тематике конкурса, возрасту детей. Чтецы старались чётко, выразительно, эмоционально донести до жюри и слушателей красоту родного слова, многогранность, звучность русского языка. Дети читали стихотворения о Родине, о маме, басни. Победители были отмечены грамотами и дипломами. Первое место заняли два участника Старокожева София пятиклассница МАОУ «СОШ№40» и Дроботенко Александр ученик шестого класса МАОУ «СОШ №33», второе место у шестиклассницы МАОУ «Курской общеобразовательной школы» Труфановой Софьи, третье место у Ползиковой Алины (МАОУ «СОШ №40»). Лауреатами конкурса стали: Головина Татьяна, Анненкова Валерия (МАОУ «СОШ №40»), Затынайченкова Екатерина (МАОУ «СОШ №33»).
Хочу поблагодарить администрацию школы, заведующую Дьякову И.А.. ведущего библиотекаря Кониченко Н.Е. за организацию, профессиональную подготовку конкурса чтецов, тёплый радушный приём.
А читателям библиотеки я хочу пожелать новых встреч с книгой, приятного и полезного чтения. Ф.Петрарка писал: «В книгах заключено особое очарование; книги вызывают в нас наслаждение: они разговаривают с нами, дают нам добрый совет, они становятся живыми друзьями для нас». Пусть количество добрых, мудрых друзей растёт с каждой новой прочитанной книгой.
Г.В.Калуцких
зав. библиотекой МАОУ «СОШ№40»
----------------------------

Современный урок иностранного языка

3-12-2015, 10:59 Новости школы
Современный урок иностранного языка

27 ноября на базе МБОУ «СОШ № 20 с углубленным изучением отдельных предметов» прошел заключительный этап конкурса «Современный урок иностранного языка». Нашу школу на конкурсе представила молодой педагог – Лукьянова Мария Витальевна.
Конкурс состоял из двух этапов: заочный (видео урок по веб-квест технологии) и мастер-класс учителя по теме своего урока. Мария Витальевна прошла по результатам отборочного тура во второй этап конкурса и защитила свой опыт работы.
Результаты конкурса еще не известны, но мы очень хотим пожелать молодому коллеге удачи и постоянного педагогического роста.
Педагог-наставник Евстафиева Ю.И.

----------------------------

Плановая тренировочная эвакуация

3-12-2015, 10:49 Новости школы
Плановая тренировочная эвакуация
Плановая тренировочная эвакуация

3 декабря 2015 года в школе была проведена плановая тренировочная эвакуация.
Эвакуация проводилась с целью совершенствования знаний и практических навыков учащихся и сотрудников школы действовать в условиях ЧС мирного времени, угрозы взрыва и пожара.
Анализ проведенного мероприятия показал, что педагогический и технический персонал, учащиеся школы в целом освоили необходимые знания, умения и навыки поведения в условиях экстремальных ситуаций, запланированное мероприятие проведено организованно, в установленные сроки и с соблюдением всех необходимых мер безопасности.
----------------------------

Константин Симонов – писатель и поэт

2-12-2015, 11:53 Новости школы
Константин Симонов – писатель и поэт

100 лет со дня рождения Константина Михайловича Симонова – ещё одна юбилейная дата Года литературы.
Симонов Константин (настоящее имя — Кирилл) Михайлович (1915— 1979), поэт, прозаик, драматург.
Родился 15 ноября (28 н.с.) в Петрограде. Закончив Литературный институт им. М. Горького в 1938, Симонов поступил в аспирантуру ИФЛИ (Институт истории, философии, литературы), но в 1939 был направлен в качестве военного корреспондента на Халкин-Гол в Монголию и в институт уже не вернулся.
В 1940 написал свою первую пьесу "История одной любви", поставленную на сцене Театра им. Ленинского комсомола; в 1941 — вторую — "Парень из нашего города".
В течение года учился на курсах военных корреспондентов при Военно-политической академии, получил воинское звание интенданта второго ранга. С началом войны призван в армию, работал в газете "Боевое знамя". В годы войны написал и пьесы "Русские люди", "Так и будет", повесть "Дни и ночи", две книги стихов "С тобой и без тебя" и "Война"; широчайшую известность получило его лирическое стихотворение «Жди меня».
Как военный корреспондент, побывал на всех фронтах, прошел по землям Румынии, Болгарии, Югославии, Польши и Германии, был свидетелем последних боев за Берлин. После войны появились его сборники очерков: "Письма из Чехословакии", "Славянская дружба", "Югославская тетрадь", "От Черного до Баренцева моря. Записки военного корреспондента".После войны в течение трех лет Симонов пробыл в многочисленных зарубежных командировках (Япония, США, Китай).
С 1958 по 1960 жил в Ташкенте как корреспондент "Правды" по республикам Средней Азии.
Первый роман "Товарищи по оружию" увидел свет в 1952, затем первая книга трилогии "Живые и мертвые" — "Живые и мертвые" (1959). В 1961 Театр "Современник" поставил пьесу Симонова "Четвертый". В 1963 появилась вторая книга трилогии — роман "Солдатами не рождаются". (В 19/0— 3-я книга "Последнее лето".)
По сценариям Симонова были поставлены фильмы: "Парень из нашего города" (1942), "Жди меня" (1943), "Дни и ночи" (1943), "Бессмертный гарнизон" (1956), "Нормандия-Неман" (1960, совместно с Ш.Спаакоми, Э.Триоле), "Живые и мертвые" (1964).
Вот такой насыщенной была жизнь Константина Симонова.
«Жизнь и творческий путь Константина Симонова» - презентация с таким названием, адресованная старшеклассникам, демонстрировалась на экран в холле школы. Обзорная выставка в библиотеке отразила основные вехи творчества писателя.
Волонтёры школы на большой перемене провели блиц-опрос. Вопрос звучал так: «Знакомо ли вам стихотворение «Жди меня» и кто его автор?». Участники блиц-опроса получили в подарок от волонтёров распечатанное стихотворение К.Симонова «Жди меня» и его краткую историю.
В пятых классах день рождения поэта отметили чтением с обсуждением стихотворения «Сын артиллериста».
Думаю, что знакомство читателей с творчеством К.Симонова для читателей библиотеки было не только интересным, но и полезным, например герои трилогии автора «Живые и мёртвые», настоящий пример героизма, любви к родине, становления личности.
Г.В.Калуцких
зав.библиотекой МАОУ «СОШ№40»

----------------------------
Назад 1 ... 334 335 336 337 338 339 340 341 342 ... 492 Вперед
 Пойдем наверх