Открытый урок геометрии в 7 классе
14-04-2014, 17:46
Новости школы
Открытые уроки занимают особое место в усовершенствовании учебно-воспитательного процесса и повышении педагогического мастерства преподавателей. Необычная обстановка и нестандартные формы работы, имеющие место на таких уроках, прочно овладевают настроением как педагога, так и учащихся.
9 апреля открытый урок геометрии в 7 «Е» классе «Прямоугольные треугольники», проведённый учителем математики Белых Ю.В., был ориентирован на демонстрацию использования теоретических сведений в прикладной сфере деятельности человека. Одной из отличительных особенностей занятия стала, так называемая, бонификационная система оценивания работы учащихся. Верное решение задач, активное участие в обсуждении проблемных вопросов вознаграждалось бонусными баллами, которые суммировались по ходу всего занятия и в его финальной части трансформировались в отметку.
Урок был насыщен нестандартными практическими задачами, требующими для своего решения не только аналитических способностей, но и проявления креативного мышления семиклассников. Можно ли измерить высоту египетской пирамиды с помощью обычной палки и солнечной тени? Как изготовить солдатский конверт времен Великой отечественной войны, используя геометрию треугольника? Всегда ли площадь фигуры равна площади её частей? На эти и ряд других вопросов ребята смогли найти ответы в ходе занятия.
Завершилась практическая часть урока разрешением геометрического парадокса. Решение математических задач требует большой мобилизации усилий, однако и удовольствие, получаемое от интеллектуальных побед, ничем не уступает спортивным, вероятно, по этой причине после подобных занятий у учащихся остается положительное впечатление.
9 апреля открытый урок геометрии в 7 «Е» классе «Прямоугольные треугольники», проведённый учителем математики Белых Ю.В., был ориентирован на демонстрацию использования теоретических сведений в прикладной сфере деятельности человека. Одной из отличительных особенностей занятия стала, так называемая, бонификационная система оценивания работы учащихся. Верное решение задач, активное участие в обсуждении проблемных вопросов вознаграждалось бонусными баллами, которые суммировались по ходу всего занятия и в его финальной части трансформировались в отметку.
Урок был насыщен нестандартными практическими задачами, требующими для своего решения не только аналитических способностей, но и проявления креативного мышления семиклассников. Можно ли измерить высоту египетской пирамиды с помощью обычной палки и солнечной тени? Как изготовить солдатский конверт времен Великой отечественной войны, используя геометрию треугольника? Всегда ли площадь фигуры равна площади её частей? На эти и ряд других вопросов ребята смогли найти ответы в ходе занятия.
Завершилась практическая часть урока разрешением геометрического парадокса. Решение математических задач требует большой мобилизации усилий, однако и удовольствие, получаемое от интеллектуальных побед, ничем не уступает спортивным, вероятно, по этой причине после подобных занятий у учащихся остается положительное впечатление.
Полезные ссылки
Горячие линии
-
Уполномоченный по правам ребенка в Белгородской области
8(4722)23-10-13
Справочная служба УМВД России по Белгородской области
8(4722)35-25-09
Единый телефон доверия ГУ МЧС России по Белгородской области
8(4722)39-99-99
Телефон доверия УМВД России по Белгородской области
8(4722)35-20-33
Единый номер вызова служб спасения, а также неотложная дистанционная психологическая помощь
112
Единый телефон пожарных и спасателей
111