+ Увеличить шрифт | - Уменьшить шрифт
 

Урок математики по теме «Решение тригонометрических уравнений»

22-04-2019, 09:52 Новости школы
Урок математики по теме «Решение тригонометрических уравнений»

"Предмет математики настолько серьёзен,
что полезно не упускать случаев,
делать его немного занимательным".
Б. Паскаль

Для успешного овладения учебным материалом большое значение имеет заинтересованность учащихся. Развитие интереса к предмету – одна из основных задач, стоящих перед учителем. Некоторым учащимся вполне достаточно радости, получаемой от решения задачи, примера, чтобы появился интерес к математике. Но есть ученики, у которых вызвать интерес к предмету можно лишь, только с помощью дополнительной работы.
15.04.2019 г. в 10 «А» классе был проведен урок математики по теме «Решение тригонометрических уравнений». Для многих ребят в школе тригонометрия – один из самых трудных, непонятных разделов математики. С первых уроков уже идёт отторжение и нежелание изучать её, вникать в глубины, запоминать правила, значения функций.
На уроке методы обучения были разнообразны (беседа, объяснение, работа с графиками, решение задач, фронтальный опрос) и способствовали лучшему усвоению учебного материала.
Выступая с исследовательской работой по теме «Тригонометрия в жизни человека» ученица 10 «А» класса Коняева Вероника познакомила одноклассников с тригонометрией в биологии: движение рыб в воде происходит по закону синуса; в медицине: теория биоритмов (эмоциональный, физический, интеллектуальный). Биоритмы рождаются вместе с человеком и влияют на его жизненный путь.
Всё это способствовало изучению и освоению материала, развитию личностных качеств учащихся, активизировало их мыслительную деятельность, способствовало появлению у учащихся внутренних мотивов к обучению, к дальнейшему самообразованию, саморазвитию, самосовершенствованию, способствовало сближению учителя и ученика.
Зубкова В.В., учитель математики
 Пойдем наверх