+ Увеличить шрифт | - Уменьшить шрифт
 

Круглый стол по теме «Защита прав потребителей через качество товаров и услуг»

15-11-2018, 13:27 Новости школы
Круглый стол по теме «Защита прав потребителей через качество товаров и услуг»
Круглый стол по теме «Защита прав потребителей через качество товаров и услуг»

Всемирный день качества отмечается во всем мире каждый год во второй четверг ноября. Он учрежден Европейской организацией качества при поддержке Организации Объединенных Наций. Главной задачей Всемирного дня качества является рост значения высокого качества услуг и производимых продуктов, представленных на мировом рынке.
Одна из основных целей – усиление и продвижение деятельности, способствующей привлечению внимания к вопросам, связанным с уровнем качества товаров и услуг. Первый критерий, которому должны соответствовать товары – это безопасность для людей и окружающей среды, второй – они должны отвечать заявленным нормам, запросам и ожиданиям потребителей.
В рамках проведения Всемирного дня качества в 11 «В» классе был проведён круглый стол по теме «Защита прав потребителей через качество товаров и услуг». Обучающиеся обсуждали проблему защиты внутреннего рынка от недобросовестных товаропроизводителей. В ходе мероприятия ребята смогли получить навыки по использованию правовых норм Закона РФ «О защите прав потребителей», узнать об особенностях потребительской культуры.
Учитель истории и обществознания Клышникова Л.И.
 Пойдем наверх