+ Увеличить шрифт | - Уменьшить шрифт
 

Проекты - дело интересное и нужное!

17-04-2018, 08:13 Новости школы
Проекты - дело интересное и нужное!

Брянцева Катерина, Красивая осанка - признак здоровья
Проекты - дело интересное и нужное!

Климова Валерия, Откуда в наш дом приходит электричество
Проекты - дело интересное и нужное!

Ковалёва Екатерина, Чудо-ягода арбуз
Проекты - дело интересное и нужное!

Лихушина Николь, Матёшка - сувенир или игрушка
Проекты - дело интересное и нужное!

Татаркина Мальвина, Старооскольский дуб- долгожитель
Сегодня школьные образовательные учреждения активно строят собственную работу в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами.
Использование инновационных педагогических технологий открывает новые возможности воспитания и обучения школьников, и одной из наиболее эффективных стал метод проектов. Проектная деятельность как никакая другая поддерживает детскую познавательную инициативу, развивает у детей творческое мышление, умение находить выход из трудной ситуации, обеспечивает ребенку свободу выбора занятий и способов действия, стимулирующих развитие детской активности и творчества, помогает успешно адаптироваться ребенку к изменяющейся ситуации социального развития. В проектной деятельности дети совместно с педагогами и родителями учатся отвечать на поставленные вопросы, используя для этого все виды деятельности: играют, экспериментируют, моделируют. Школьнику может принести пользу только та деятельность, которая выполняется с большим увлечением. Поэтому достоинство всякого проекта определяется степенью заинтересованности ребенка при выполнении поставленной цели.
12 апреля в МАОУ «СОШ №40» в рамках недели начальных классов прошла защита проектов среди учащихся 1-х классов. Тематика была разнообразной: Бондаренко Полина (1 «А», учитель Бурцева Т.М.) рассказала о «Секрете дрожжей», Брянцева Катерина (1 «Б», учитель Гаркуша Г.В.) представила исследование «Красивая осанка – признак здоровья», Климова Валерия (1 «В», учитель Мясникова Н.Е.) провела расследование «Откуда в наш дом пришло электричество», Татаркина Мальвина (1 «В») раскрыла тайну «Старооскольского дуба-долгожителя», Лихушина Николь (1 «В») выяснила, «Матрёшка – сувенир или игрушка?», Ушаков Сергей (1 «Г», учитель Прокопенко Е.М.) доказал, «Почему происходит смена дня и ночи?», Кузьменко Андрей (1 «Д», учитель Сазыкина Т.И.) выяснил, почему «Снег – природное явление», Ковалёва Екатерина (1 «Е», учитель Щучкина Л.А.) представила исследовательскую работу «Чудо-ягода – арбуз».
В ходе работы над проектами дети приобрели такие личностные качества, как трудолюбие, ответственность, стремление к высоким результатам деятельности, уважительное отношение к сверстникам, умение взаимодействовать, добывать самостоятельно нужную информацию и выбирать из неё главное и важное. Конечно, многому ещё предстоит учиться первоклассникам, но они сделали первый, такой важный шаг на пути к успеху.
Бурцева Т.М., учитель начальных классов
 Пойдем наверх