Бренд города воинской славы
27-12-2016, 08:26
Новости школы
Корреспонденты школьной газеты«Птица» побывали в начальной школе и провели опрос "Бренд города воинской славы", посетив 1«В», 2«А», 3«Е» и 4«Е» классы. Ребятам были заданы следующие вопросы:
"Знакомо ли вам это изображение?", "Что оно означает?", "Какие слова вам приходят на память, когда вы видите бренд города?", "Как вы думаете, что означают слова «Созидать, объединяя!»?", "Что, по - вашему, нужно сделать, чтобы бренд Старого Оскола был узнаваем не только его жителями, но и далеко за пределами города?". В опросе участвовало 102 человека.
В рамках смотра деятельности детских общественных организаций проходит конкурс пресс-центров. Активисты нашего "ВеГаСа" готовят специальный выпуск школьной газеты по продвижению бренда Старого Оскола, куда опрос малышей обязательно будет включен. "Птица" улетает на следующей неделе. Пожелайте ей ни пуха, ни пера)