+ Увеличить шрифт | - Уменьшить шрифт
 

Внеурочная деятельность

10-12-2015, 08:56 Новости школы
Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность предполагает развитие творческого потенциала учащихся. В 1 «В» классе на занятиях «Я – исследователь» дети делают первые шаги в этом направлении. Знакомятся со сложными терминами: гипотеза, закономерность….
Задают сотню вопросов: «Почему?» О самом интересном, что поразило их, заставило задуматься, еженедельно выступают. Конечно, на первой ступени обучения очень хорошо прослеживаются экспресс - исследования, которые сводится к проведению детьми оперативного исследования по предложенной педагогом тематике. Экспресс - исследования могут быть и теоретическими и фантастическими, иногда работы, задуманные как теоретические, перерастали в эмпирические. Фантастические темы детских исследований обычно ориентированы на разработку несуществующих, фантастических объектов и явлений – проект космического корабля, разработка парка фантастических растений, динозавры и человек. Эмпирические исследования – темы тесно связанные с практикой. Они предполагают проведение собственных экспериментов и наблюдений, например, за комнатными растениями, за цветами, за домашними животными и т.д.
4 декабря 2015 г. дети 1 «В» класса были приглашены на заседание научного общества учащихся МАОУ «СОШ №40» «Эрудит». Призер всероссийских олимпиад Быков Андрей сказал маленьким исследователям напутственные слова. Детей приняли в научное общество «Эрудит» и вручили значки. Директор школы, Филимонова Анна Гавриловна, пожелала учащимся успехов в научных изысканиях. Были и выступающие. Дьякова Маргарита (1 «В»), призер муниципального конкурса юных исследователей, презентовала свою работу «Посею лебеду на берегу».
Исследования развивают интеллектуальный потенциал личности ребёнка, совершенствуют навыки исследовательского поведения и развивают исследовательские способности, формируют у детей научную картину мира. Впереди у маленьких исследователей миллионы открытий.
Классный руководитель 1 «В» класса Кулебанова Н.А.

 Пойдем наверх