Открытый урок русского языка в 4 «Е»
14-04-2015, 11:54
Новости школы
8 апреля рамках недели начальных классов в 4 «Е» прошел открытый урок русского языка по теме «Образование и правописание наречий. Начался урок с эмоционального настроя учащихся. Дети с закрытыми глазами слушали текст релаксации, «пропустили» его через себя и настроились на позитив. Минутка чистописания прошла увлекательно и оживленно, задания ребята придумывали сами.
На этапе актуализации знаний была проведена работа в парах. Учащиеся находили верные утверждения о наречии, отвечали на вопросы, приводили примеры из упражнений, повторяя пройденный материал.
На этапе погружения в тему образовывали от прилагательных наречия, после чего по ключевому слову определили тему урока и сформулировали цель. Работа над новым материалом началась с побуждения к гипотезе. После проведения физминутки, приступили к исследованию в группах. Четвероклассники работали очень активно, с большим интересом, размышляли, рассуждали, анализировали, доказывали свою точку зрения. Проверив результаты деятельности групп, совместно сделали выводы, сравнили их с выводами в учебнике.
Кульминацией на уроке явилась стадия рефлексии, Учащиеся подвели итоги и обсудили, что узнали и как работали. Высказывались одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного ряда на экране.
- Было трудно, но теперь я могу…
- Я приобрел …
- Я научился…
- Я смог…
На этапе актуализации знаний была проведена работа в парах. Учащиеся находили верные утверждения о наречии, отвечали на вопросы, приводили примеры из упражнений, повторяя пройденный материал.
На этапе погружения в тему образовывали от прилагательных наречия, после чего по ключевому слову определили тему урока и сформулировали цель. Работа над новым материалом началась с побуждения к гипотезе. После проведения физминутки, приступили к исследованию в группах. Четвероклассники работали очень активно, с большим интересом, размышляли, рассуждали, анализировали, доказывали свою точку зрения. Проверив результаты деятельности групп, совместно сделали выводы, сравнили их с выводами в учебнике.
Кульминацией на уроке явилась стадия рефлексии, Учащиеся подвели итоги и обсудили, что узнали и как работали. Высказывались одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного ряда на экране.
- Было трудно, но теперь я могу…
- Я приобрел …
- Я научился…
- Я смог…
Ефимова Светлана Николаевна, учитель начальных классов
Полезные ссылки
Горячие линии
-
Уполномоченный по правам ребенка в Белгородской области
8(4722)23-10-13
Справочная служба УМВД России по Белгородской области
8(4722)35-25-09
Единый телефон доверия ГУ МЧС России по Белгородской области
8(4722)39-99-99
Телефон доверия УМВД России по Белгородской области
8(4722)35-20-33
Единый номер вызова служб спасения, а также неотложная дистанционная психологическая помощь
112
Единый телефон пожарных и спасателей
111