Потребительские знания у подростков
20-03-2015, 12:40
Новости школы
В настоящее время важность и актуальность формирования потребительских знаний у подростков с целью их экономического образования и социальной адаптации ни у кого не вызывает сомнения. Начинать это образование лучше всего со школьной скамьи. При этом нужно иметь в виду, что современные школьники с каждым годом все раньше переходят от пассивного наблюдения к активному участию в потребительских ситуациях. Чтобы подросток мог чувствовать себя достойно и свободно даже в самых неблагоприятных обстоятельствах повседневной жизни, важно научить его азам рационального экономического поведения.
С этой целью в нашей школе прошла неделя потребительской грамотности.
В 7 «В» классе учитель истории и обществознания Овсянникова Е. В. провела урок – путешествие по статьям Закона РФ «О защите прав потребителей» «Азбука потребителя», на котором ребята осуществили небольшой экскурс в историю потребительского законодательства, с интересом решали экономические задачи по закону о правах потребителя, используя импровизированное «древо жизни» и игровые ситуации. В конце своего путешествия учащиеся сформулировали десять правил грамотного потребителя!
Грамотный потребитель должен прежде всего уверенно чувствовать себя в мире новых экономических понятий, знать свои права, а главное – уметь защитить себя в случае их нарушения. Только в этом случае школьники смогут разумно принимать решения, находить на рынке товаров и услуг то, что необходимо в тех или иных обстоятельствах, разумно планировать свои расходы и, наконец, делиться потребительскими знаниями и навыками с другими.
С этой целью в нашей школе прошла неделя потребительской грамотности.
В 7 «В» классе учитель истории и обществознания Овсянникова Е. В. провела урок – путешествие по статьям Закона РФ «О защите прав потребителей» «Азбука потребителя», на котором ребята осуществили небольшой экскурс в историю потребительского законодательства, с интересом решали экономические задачи по закону о правах потребителя, используя импровизированное «древо жизни» и игровые ситуации. В конце своего путешествия учащиеся сформулировали десять правил грамотного потребителя!
Грамотный потребитель должен прежде всего уверенно чувствовать себя в мире новых экономических понятий, знать свои права, а главное – уметь защитить себя в случае их нарушения. Только в этом случае школьники смогут разумно принимать решения, находить на рынке товаров и услуг то, что необходимо в тех или иных обстоятельствах, разумно планировать свои расходы и, наконец, делиться потребительскими знаниями и навыками с другими.
Полезные ссылки
Горячие линии
-
Уполномоченный по правам ребенка в Белгородской области
8(4722)23-10-13
Справочная служба УМВД России по Белгородской области
8(4722)35-25-09
Единый телефон доверия ГУ МЧС России по Белгородской области
8(4722)39-99-99
Телефон доверия УМВД России по Белгородской области
8(4722)35-20-33
Единый номер вызова служб спасения, а также неотложная дистанционная психологическая помощь
112
Единый телефон пожарных и спасателей
111