+ Увеличить шрифт | - Уменьшить шрифт
 

Проектная деятельность

Для чего вообще нужно управление проектами?

 


 

Очень часто приходится слышать этот вопрос от людей, которые не сталкивались с понятием «Управление проектами».

Для тех, кто знает, что такое проект и что такое управление проектами, это пояснение не представляет никакого интереса. Наоборот, они могут увидеть здесь сильное упрощение. Для остальных - дается некоторая информация, вводящая в управление проектами и позволяющая понять, для чего это может пригодиться.

Жить и работать можно по-разному. Обычно в основу кладется какой-либо принцип. Он постепенно обрастает деталями, уточнениями, ограничениями и пр. Иногда к нему добавляются другие принципы. Таким образом, получается некая система принципов (условий и ограничений), облегчающая нам жизнь и работу. И каждый раз, когда надо принять решение, мы вытаскиваем свою систему, прикладываем ее к ситуации - и решение готово. Чем продуманней система, тем легче отвечать на жизненные вопросы. Наиболее выдающиеся люди придумывали системы и имели массу учеников и последователей. 

А как быть в том случае, если вы сталкиваетесь с чем-то новым, до этого незнакомым?

Ваша система может в каких-то случаях не сработать именно из-за этой неизвестности.

Понятно, что можно:

  • Подсмотреть или списать у того, кто это делал;
  • Отказаться от реализации идеи;
  • Рискнуть сделать это самостоятельно (была - не была).


Но все три пути какие-то ненадежные, нехорошие, и к достижению цели могут не привести. А ведь мы и системой-то пользовались для того, чтобы достигать цели без особых затрат.

Оглянитесь назад, вспомните Ваши последние неудачи в работе или в жизни, задайте себе вопрос, отчего это произошло. Не смотря на разные примеры былых неудач, их роднят некоторые причины:

  • Не было четко определено, что хотим получить на выходе
  • Не разложены по полочкам все предстоящие работы, проблемы появлялись внезапно
  • Не хватило времени или денег, и то и другое быстро кончилось
  • Во время не были сделаны необходимые действия, они просто были забыты
  • Не учтено отрицательное влияние внешних факторов, много сил и средств уходило на их нейтрализацию

Выходит, что не зависимо от сферы деятельности, наличия желания масштабов задуманного, имеется система: общий подход к исполнению задуманного, методика работы, правильные вопросы и точные акценты. 

Именно для решения новых задач были придуманы термин «проект» и «управление проектами». Само начинание назвали проектом. Результат проекта - продуктом. А как от идеи добраться до продукта - управлением проектом. В систему вошло все необходимое для реализации идеи. 

Конечно, мы далеки от мысли, что освоив новую систему, поняв методику управлением проектами, Вы избавитесь от всех проблем, и у Вас сразу все получится. Нужно будет углубить и укрепить знания, попрактиковаться, отточить приобретенные навыки. Но Вы будете вооружены принципами и методикой, позволяющей и в работе и в жизни осуществлять нововведения, развивать бизнес, организовывать работу и достигать поставленных целей.

              Проекты реализуемые в МАОУ "СОШ №40"



Проект
"
Обеспечение информационной безопасности детей и подростков
в современном обществе "БЕЗОПАСНОЕ ДЕСТВО"


Цель проекта: обеспечить формирование набора ключевых компетенций "Безопасное детство" участников образовательного процесса в не менее чем 400-х общеобразовательных учреждениях к ноябрю 2018 года на территории Белгородской области


Срок реализации: 31.03.2017 - 20.11.2018

                                                 

Презентация проекта [4,88 Mb]

Проект
"Создание лаборатории технического творчества и робототехники "Будущие инженеры"
на базах муниципальных учреждений дополнительного образования Старооскольского городского округа "

Цель проекта: сформировать к 01.07.2019 года технические навыки не менее чем у 600 обучающихся образовательных учреждений Старооскольского городского округа за счет создания и функционирования на базах муниципальных учреждений дополнительного образования Старооскольского городского округа лаборатории технического творчества и робототехники «Будущие инженеры»


Срок реализации: 02.04.2018 - 01.07.2019


Презентация проекта [692,14 Kb]



Проект
"Сохранение и укрепление здоровья детей на основе индивидуального медико-психолого-педагогического сопровождения "Воспитываем здоровое поколение"

Цель проекта: обеспечить к 31 мая 2019 года индивидуальное сопровождение не менее 500 обучающихся дошкольного и младшего школьного возраста на базе 6 образовательных организаций, способствующее сохранению и укреплению здоровья


Срок реализации: 20.04.2018 - 31.05.2019



ПРОЕКТЫ УЧЕНИКОВ:

Вышивка как способ украшения женского костюма и предметов домашнего обихода [4,22 Mb]
Пряник как искусство [5,89 Mb]
Лён как культура [18,68 Mb]
Дороги победы [4,05 Mb]
Читательский клуб [1,94 Mb]





 Обучение педагогов в центре проектного управления Белгородского института развития образования


Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации

"Проектное управление: основы эффективной организации деятельности команды проекта"



Семинар-тренинг "Формирование команды проекта"


 

 РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ 

"УПРАВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЕМ"

     В Белгородской области начинается реализация нового социально значимого проекта "Управление здоровьем", призванного изменить существующую систему здравоохранения, обеспечив две составляющие: усиление системы профилактической работы и модернизацию работы медицинских учреждений на первичном уровне.

        Проект направлен на формирование у белгородцев нового подхода к собственному здоровью, потребности следить за ним не от случая к случаю, а системно.
        Руководство данным проектом осуществляет Губернатор Белгородской области Евгений Савченко.
      Реализация проекта уже в ближайшей перспективе позволит снизить показатели смертности населения и увеличить ожидаемую продолжительность жизни.
     Для достижения этой цели в регионе будет создана новая организационная форма взаимодействия гражданина, государства и системы здравоохранения. В ходе изменений будут созданы Центры управления здоровьем, офисы семейного врача и социальные институты "Школы здоровья".


 

 

Структура медицинской помощи в регионе будет представлена на трех уровнях.


Первый уровень – первичная медико-санитарная помощь, которую население получит в медицинском округе, то есть в месте, наиболее приближенном к месту жительства, ее предоставят офисы семейного врача, созданные на основе офисов врачей общей практики в населенных пунктах менее 1 тыс. чел. – ФАПов и терапевтических участков, и первичная специализированная медико-санитарная помощь, предоставляемая в поликлиниках и амбулаториях узкими специалистами с диспансерным наблюдением и лечением у семейного врача.


Второй уровень – специализированная помощь, которую оказывают центральные районные больницы, скорая помощь, родильные отделения, лаборатории и т.д. В них предоставляется неотложная, консультативно-диагностическая и стационарная помощь.


Третий уровень – специализированная, в том числе высокотехнологичная медицинская помощь, предоставляемая в профильных больницах областного уровня с применением высокотехнологичного оборудования, специализированных медицинских методик высокой сложности.

В результате реализации проекта ожидается улучшение показателей состояния здоровья населения и увеличение ожидаемой продолжительности качества жизни до 75 лет к концу 2019 года.

 

      Алфавит регионального проекта "Управление здоровьем".


Центр управления здоровьем – медицинская организация, осуществляющая управление офисами семейных врачей.


Офис семейного врача – структурное подразделение Центра управления здоровьем, приближенное к территории проживания обслуживаемого населения и оказывающее первичную медико-санитарную помощь населению в границах медицинского округа.


Школы здоровья – профилактические структуры, обеспечивающие выявление факторов риска, обучение граждан методам сохранения собственного здоровья и контроля за имеющимися заболеваниями, способам профилактики осложнений. 

Концепция регионального проекта "Управление здоровьем" 


 







Полезные ссылки