+ Увеличить шрифт | - Уменьшить шрифт
 

Площадка-новатор в сфере образования Белгородской области

Тема апробированного инновационного опыта
«Сохранение и укрепление здоровья, формирование навыков культуры здорового образа жизни учащихся через систему деятельности образовательного учреждения»



- Приказ о закреплении ответственных за организационно-методическое сопровождение [141,96 Kb]
- Приказ о присвоении статуса площадка-новатор [755,07 Kb]
Приказ Департамента образования от 19 июля 2019 года №2180 "Об утверждении перечня мероприятий сети площадок-новаторов в сфере образования Белгородской области" [835,54 Kb]
Программа педагогической мастерской Формирование культуры ЗОЖ школьников в условиях здоровьеориентированного образования [270,09 Kb]
Деятельность МАОУ СОШ № 40 в статусе ПЛОЩАДКА-НОВАТОР [6,34 Mb]
Приказ ДО о присвоении статуса Площадка-новатор в сфере образования Белгородской области №233 от 05.02.2020 [976,11 Kb]
Приказ О деятельности площадок-новаторов на территории Старооскольского городского округа в 2020 году [349,29 Kb]
Лидер инноваций в образовании 2020 [3,77 Mb]
Постер-баннер Воспитываем здоровое поколение
IV Межрегиональной научно-практической конференции «Учитель здоровья»г. Санкт-Петербург
- Акция ЗОЖ
Общероссийская акция по организации доступной среды
Постерная сессия
Семинар 30.11.2020
Конкурс методических разработок




Областной день мастер-классов

19 декабря 2019 года в рамках деятельности площадок-новаторов в сфере образования Белгородской области в Белгородском институте развития образования прошел областной день мастер-классов, в котором приняли участие учителя МАОУ «СОШ №40»:  Абзеппарова Е.В., учитель русского языка и  литературы,  Кравцова В.А.,  учитель истории и обществознания,  Холод А.О., учитель физической культуры, Митченко О.А., заместитель директора.

Педагоги поделились новаторскими приемами в области здоровьесберегающих технологий, представили формы работы в данном направлении. Как гласит русская народная пословица: «В здоровом теле – здоровый дух», - а значит, физическое и духовное виды здоровья не разделимы и взаимосвязаны. Педагоги области активно участвовали в мастер-классах и высказали слова одобрения в адрес транслирующих опыт учителей, ведь здоровьесберегающая деятельность педагога на уроке - это сложный процесс включения приёмов здоровьесбережения в предметную область урока, это личная позиция учителя как учителя здоровья, как наставника будущего поколения.




 Пойдем наверх