+ Увеличить шрифт | - Уменьшить шрифт
 

Образовательные стандарты


ФГОС начального общего образования
ФГОС основного общего образования
Дорожная карта «Введение ФГОС начального общего образования в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 40» доступна по следующей ссылке [80,5 Kb]

Об утверждении дорожной карты по реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования [90 Kb]
Памятка для родителей Что такое УУД [17,99 Kb]
Памятка для учителя «Чему учить Как учить Что ожидать» [31,26 Kb]
Универсальные учебные действия в современном школьном образовании [28,55 Kb]
ФГОС ООО [32,72 Kb]
Характеристика изменений в деятельности педагога [28,06 Kb]

 

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России

Содержание
Общие положения
1. Национальный воспитательный идеал
2. Цель и задачи духовно-нравственного развития и воспитания
3. Духовно-нравственное развитие и воспитание
4. Базовые национальные ценности
5. Основные принципы организации духовно-нравственного развития и воспитания

<...>

Щелкните здесь, чтобы просмотреть этот документ целиком в формате .pdf [343,48 Kb]

 

Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации

Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации (далее – Концепция) разработана в соответствии с поручением Президента Российской Федерации по итогам заседания Государственного совета Российской Федерации 21 июля 2006 года. Цель разработки Концепции – определение путей и способов обеспечения устойчивого повышения благосостояния российских граждан, укрепления национальной безопасности и динамичного развития экономики в долгосрочной перспективе (2008-2020 годах), укрепления позиций России в мировом сообществе. В соответствии с этой целью в Концепции сформулированы: характеристика целей долгосрочного социально-экономического развития страны с учетом основных вызовов предстоящего периода; стратегия – способы, направления и этапы – достижения поставленных целей, а также формы и механизмы стратегического партнерства государства, бизнеса и общества в достижении целей Концепции; цели, целевые индикаторы, приоритеты и основные задачи долгосрочной политики в развитии социальной сферы, науки и технологий, структурных преобразований в экономике; цели и приоритеты внешнеэкономической политики; параметры пространственного развития российской экономики, цели и задачи территориального развития в долгосрочной перспективе.

<...>

Щелкните здесь, чтобы просмотреть этот документ целиком в формате .doc [949,5 Kb]

 

 

Фундаментальное ядро содержания общего образования

Фундаментальное ядро содержания общего образования — базовый документ, необходимый для создания базисных учебных планов, программ, учебно-методических материалов и пособий.
Его основное назначение в системе нормативного сопровождения стандартов — определить:
1) систему ведущих идей, теорий, основных понятий, относящихся к областям знаний, представленным в средней школе;
2) состав ключевых задач, обеспечивающих формирование универсальных видов учебных действий, адекватных требованиям стандарта к результатам образования.
Для реализации этих функций в Фундаментальном ядре содержания общего образования фиксируются:
- основополагающие элементы научного знания методологического, системообразующего и мировоззренческого характера, предназначенные для обязательного изучения в общеобразовательной школе: ключевые теории, идеи, понятия, факты, методы, как универсального свойства, так и относящиеся к отдельным отраслям знания и культуры;
- универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс. К ним относятся личностные универсальные учебные действия; регулятивные действия; познавательные действия; коммуникативные универсальные учебные действия.
Определение Фундаментального ядра содержания общего образования — важная составная часть новой концепции стандартов общего образования, исходящей, в частности, из тезиса о необходимости разделения проблемы обобщенных требований к результатам образования и проблемы конкретного содержания общего среднего образования.

<...>

Щелкните здесь, чтобы просмотреть этот документ целиком в формате .pdf [232 Kb]


Полезные ссылки